Найди лишнее слово Найди лишнее слово Цель: развивает умение выделять в словах общий признак, развивает мышление, закрепляет правописание ВСЕВОЗМОЖНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка Борисова Т.А.. Отработка умения определить склонение и падеж имен существительных ; Развитие орфографической зоркости, логического.
Advertisements

Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка Выступление учителя начальных классов МОУСОШ 16 Улыбышевой З.Н.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
А.М. Горький писал: Ребёнок до десятилетнего возраста требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, играет всем и познаёт окружающий.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
МОУ Средняя общеобразовательная школа 13 о.Александров Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы -17 лет.
. Тема. Ключевые слова в тексте. Выделение их. Составление плана Цель: отрабатывать умение выделять в тексте опорные слова, составлять рассказ по ним;
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Орфограмма 5 класс. Мы уже знаем, что существует написание по произношению и что многие слова пишутся не так, как произносятся. Л то с Р уна.
Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы. (2 класс)
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения Учитель: Балабина Л.И. МОУ СОШ 130 г. Омск.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие.
Урок русского языка во 2 классе Развитие речи. Учимся писать изложение. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» г. Ивантеевка Московской области Толоконникова.
МБОУ «Зиборовская начальная школа –детский сад имени воина – интернационалиста С.Ф.Санина» Мастер – класс по теме : «Организация групповой работы в начальной.
Транксрипт:

Найди лишнее слово Найди лишнее слово Цель: развивает умение выделять в словах общий признак, развивает мышление, закрепляет правописание ВСЕВОЗМОЖНЫХ орфограмм

Какое слово лишнее? Почему?: ВАГОН ВАГОН АРБУЗ АРБУЗ МАЛИНА МАЛИНА МОРКОВЬ МОРКОВЬ КАРТОФЕЛЬ КАРТОФЕЛЬ ВЕСНА ВЕСНА ЗИМА ЗИМА ГОРА ГОРА КОЗА КОЗА НОГА НОГА

Замени словосочетание одним словом Замени словосочетание одним словом Цель: расширяет словарный зхапас, развивает мышление

Запиши слова: Промежуток времени в 60 минут Военнослужащий, стоящий на посту Ребёнок, любящий сладкое Очень смешной фильм ЧАС, ПОСТОВОЙ, СЛАДКОЕЖКА, КИНОКОМЕДИЯ.

Закончи предложение Закончи предложение Цель: развитие устной и письменной речи учащихся, развитие творческой фантазии, работа над связным текстом, Подготовка к написанию творческих работ

Запиши предложения, получив связный текст У Ромы и Жоры есть… У Ромы и Жоры есть… Однажды они пошли… Однажды они пошли… Вдруг из кустов… Вдруг из кустов… Потом ребята долго вспоминали как… Потом ребята долго вспоминали как…

Составь рассказ по опорным словам Цель: подготовка к написанию творческих работ, работа над связным текстом, орфографическая подготовка.

При написании выделяй орфограммы: Зима, снежок, морозец, деревья, холод, снегири.