Учитель русского языка и литературы Воронков Алексей Михайлович Сохновская средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Advertisements

Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ИКТ как средство реализации ФГОС Мавлютова Н.М., преподаватель информатики, председатель предметно-цикловой комиссии технического профиля ГАОУ СПО Салаватский.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Использование ИКТ в образовательном процессе: результаты и возможности.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы Воронков Алексей Михайлович Сохновская средняя школа

Цель Внедрение информационно- компьютерных технологий с целью обеспечения более эффективной доступности материала и качества образования

Круг задач Исследовать теоретический материал Овладеть всеми приёмами работы с ПК Собрать банк дисков по русскому языку и литературе Пройти курсы повышения квалификации по ИКТ Научить детей добывать информацию из разных компьютерных источников

Создание учебных материалов 2007 год 2006 год Формирование списка Формирование коллекции информационных источников Закупка объектов Описание объектов Размещение в Интернет Формирование единой коллекции Разработка механизма хранения и доступа Разработка механизма передачи информации школьникам Размещение собранного материала в ШМО ШМО АпробацияАпробация

Проектирование компьютерного урока Применение ИКТ на этапах урока Вступление; Актуализация знаний; Изучение нового материала (повторение и применение); Изучение нового материала Контроль усвоения; Обобщение; Домашнее задание. Внеклассная работа (классные часы)классные часы

Отдельные этапы урока Учитель Координируетнаправляет руководиторганизовываетвоспитывает Иногда раскрывать материал может компьютер

Взаимодействие осуществляется по всем каналам восприятия Текст; Звук; Видео; Цвет.

Информационные взаимодействия в компьютерном уроке Учитель Класс (группа) Компьютер Обучающие программы Базы данных ИнтернетДругие источники Ученик Движение информации

Проектирование компьютерного урока Составление временной структуры урока (задачи и этапы урока); Из резервов компьютерного обеспечения учитель отбирает наиболее эффективные средства, рассматривает целесообразность их применения в сравнении с традиционными; Отобранные материалы оценивает во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм; При недостатке компьютерного иллюстративного либо программного материала проводит поиск в библиотеке, Интернет и др. источники; Из найденных материалов составляет презентационную программу (сценарий урока). При презентации на большом экране можно соединить схемы, диаграммы, фотографии, отрывки из кинофильмов, аудиозаписи.

Компьютерный урок Задачи и цели Контроль и оценивание Модель урока Методы Средства ИКТ Развитие личности; Воспитание; Компетентности; Здоровье; ЗУНы; Информационная Культура Мониторинг; Быстрота; Объективность; Индивид. Подход и др. Сценарий Урока; Домашнее задание; Обобщение; Коррекция; Контроль; Закрепление; Новая информация; Актуализация. Поисковый; Творческий; Практические (тренинги, проекты); Наглядные; Словесные; Индивид-ные; Групповые CD; DVD; Принтер; Сканер; Цифровая съёмка; Локальная сеть; Электронный учебник; Обучающие программы; Интернет. Многомерная структура особенностей компьютерного урока