Педагогический совет ГБОУ гимназии 513 29 августа 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальныйобразовательныймаршрут. Преимущества индивидуального образовательного маршрута Позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки,
Advertisements

Формирование учебной самостоятельности обучающихся в подростковой школе по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова. Горчагова Галина.
Индивидуальная траектория обучения 6 ноября 2012 лицей 144.
Ψ Матвеева М.Г., педагог-психолог ГМЦ УО г. Казани Психологическое сопровождение реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка.
Внедрение технологии индивидуального образовательного маршрута в практику работы учителя.
Индивидуальная траектория обучения Елена Леонидовна Волкова, заместитель директора по УВР МБОУ «Атамановская СОШ»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы окружной центр психолого-медико-социального сопровождения ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Управление инновационными процессами в школе. Основные типы инновационных подходов 1. Инновации- модернизации (направлены на достижение гарантированных.
Обеспечение дифференциации и индивидуализации воспитания как условие построения траектории индивидуального развития дошкольников. Свит Марина Викторовна.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ В РАМКАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Б.Вежев, ПДО, ВКК Нижний Тагил 2015.
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов.
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
Методическое объединение «Гуманитарные науки» МБОУ «СОШ 3» г. Норильск.
Транксрипт:

Педагогический совет ГБОУ гимназии августа 2012 года

Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе. Галилео Галилей

Выбор индивидуального образовательного маршрута определяется комплексом факторов: -особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; -профессионализмом педагогического коллектива; -возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся; -возможностями материально- технической базы школы.

открытость обязательных результатов обучения; возможность выбора учащимися уровня сложности; целесообразность сочетания различных форм организации учебной деятельности; организация дифференцированной помощи со стороны учителя; обучение должно стать преимущественно активной самостоятельной деятельностью учащихся; создание психологического комфорта ученика, учет его индивидуальных особенностей.

Компоненты структуры индивидуального образовательного маршрута: целевой (постановка целей получения образования); содержательный (обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов); технологический (определение используемых педагогических технологий, методов); диагностический (определение системы диагностического сопровождения); организационно-педагогический (условия и пути достижения педагогических целей); результативный (формулируются ожидаемые результаты).

Обучение школьников по индивидуальным образовательным маршрутам позволяет: усилить поисково-исследовательский, проблемный характер предметного содержания обучения; создать условия для профилизации обучения, формировать Портфолио обучающегося; сосредоточить контрольно-оценочную деятельность обучающихся на анализе и оценке способов и результатов собственной самостоятельной работы; перевести контрольно-оценочную деятельность учителя, во-первых, на помощь в освоении обучающимися способов учения, во-вторых, на фиксацию исключительно достижений обучающихся;