Традиционные общества в 19 веке: новый этап колониализма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по критическому мышлению. ( Прием 6 шляп) Подготовила группа КМУ (критически мыслящих учителей) Полтушева Г.Я. Карпович Н.В. Исанбаева Ж.К.
Advertisements

Технология креативного мышления « Шесть шляп » Как думать, когда не думается?!
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
«Шесть шляп мышления» (методика Эдварда де Боно): - технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников проектированию. Почему шляпы?
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Традиционные общества в XIX – начале XX века.. Карта колоний конца XIX века.
Разбуженное общество Востока 8 класс. Почему европейские государства, США и Япония стремились к колониальному раздел мира? Каких результатов они добились.
Традиционные общества в XIX веке: новый этап колониализма Китай, Индия, Африка.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
( Эдвард де Боно «Шесть шляп»). Эдвард де Боно. Британский психолог и писатель, эксперт в области творческого мышления. Получил почетные степени в области.
Мир на рубеже веков Всемирная история XX век (9 класс)
Тема: Страны Востока в период колониализма Презентацию подготовил преподаватель Алексеев В.П., 2014 г.
Китай во второй половине ХIX века Презентацию подготовил Студент 12-РД группы Олешко Олег Проверила: Королева Светлана Николаевна.
Китай: сопротивление реформам. Китай под властью маньчжуров В 1644 году Пекин был завоёван маньчжурами. «Закрытие» Китая для европейцев.
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: Презентация к уроку Новой истории (8 класс) "Страны Азии"
Британия и ее колонии.. Цель проекта: Рассмотреть формирование Британской колониальной империи, отношения между Британией и ее колониями в XIX веке и.
ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ. Трудности на пути мышления 1. Эмоции. 1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции.
Япония на пути модернизации: восточная мораль – западная техника.
Британия и ее колонии. 900igr.netЦель проекта: Рассмотреть формирование Британской колониальной империи, отношения между Британией и ее колониями в XIX.
Индустриальная революция: достижения и проблемы Домашняя работа: Параграф 1-2 Параграф 1-2 Письменно 1,5 вопрос Письменно 1,5 вопрос Заполнить таблицу.
Транксрипт:

Традиционные общества в 19 веке: новый этап колониализма

Объяснить термины: Колония Метрополия Колониальные захваты Традиционные общества Рынки сбыта Источники сырья Модернизация Раздел на сферы влияния Мировой рынок

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СТРАН. Выберите из списка те национальные черты, которые относятся к вашей стране. - Сохранение феодального строя, кустарные промыслы. - Сохранение феодального строя с появлением зачатков капитализма - Английский колониальный режим в стране. - Сохранение родоплеменных отношений в 19 веке -Основа мировоззрения – религия синтоизм - Экспортировали ( продавали ) шелк и чай, получали опиумный мак. - Развито домашнее ткачество, продавали на экспорт хлопчатобумажные ткани. - Наличие родоплеменных культов, колдовство, магия, шаманизм. - Закрытость страны для европейцев - Основа мировоззрения – конфуцианство, объявление варварами всех народов, которые не следуют этой философии. - Религия населения – индуизм и мусульманство. - Натуральное хозяйство, охота и собирательство, навыки земледелия только в нескольких регионах.

ВЫБЕРИТЕ ГРУППУ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ В ВАШЕЙ СТРАНЕ. Япония 1.Начало «эры просвещенного правления», реформы Мэйдзи. 2. Государство за счет казны начало строить промышленные заводы и фирмы, развивать империализм. 3. На смену сегунату пришло новое государство, стремящееся проникнуть на рынки других стран благодаря успешной модернизации. Китай 1. Опиумные войны, которые были проиграны. 2. Проведение «политики самоусиления» в ответ на проникновение европейских стран. 3. «100 дней реформ» 4. «Новая политика Циси» Индия 1. Английское правление в стране – королева Англии Виктория становится императрицей и в этой стране. 2. Английская фабричная промышленность подорвала экономику традиционного общества, уничтожила домашнее ткачество. 3. Создание первой политической организации – Национального Конгресса. Африка 1.90% территории захвачено европейскими странами. 2. Специализация регионов на поставках одного или нескольких видов продукции. 3. Распространение христианства, строительство школ, привитие западных ценностей

В ЧЕМ ПРИЧИНА ЭТИХ ВОССТАНИЙ? 1.Восстание сипаев Несовместимость религиозных взглядов и европейских обычаев. 1.Восстание тайпинов и ихэтуаней. Сопротивление реформам, уничтожение технических новшеств 1.Восстание готтентотов и гереро Национально-освободительная борьба, борьба за национальную свободу

Итоги Европейской колонизации Приспособились к Изменившимся обстоятельствам Традиционные Общества Японии, Китая, Индии, Африки Старались Сохранить Национальные Традиции обычаи ценности

Почему «Шесть шляп»? Во-первых, каждой из шести шляп соответствует свой собственный, индивидуальный цвет, делающий её легко различимой среди всех остальных; Во-вторых, шляпу очень легко надеть и снять; В-третьих, «Шляпы мышления» дают структуру для использования параллельного мышления и ухода от споров, отнимающих время без всякой пользы, помогают договориться с собеседником, прийти к согласию.

Белая шляпа Факты, события, статистика. Безоценочная информация.

Жёлтая шляпа Позиция «за», положительные моменты.

Чёрная шляпа Позиция «против», крититическое мышление.

Зелёная шляпа Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения.

Красная шляпа Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства?

Синяя шляпа Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше?

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!