Проект ученицы по истории 10-а класса Андреевой Юлии. 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация "Художники эпохи возрождения"
Advertisements

Выполнила Булдыженко Евгения Александровна учитель изобразительного искусства, искусства, МХК.МКОУ СОШ 12, г. Лиски, Воронежская область.
Работу по истории выполнила ученица 7 класса « А » МОУ СОШ 28 Морозова Ирина.
Как называется эпоха в истории культуры Европы, ознаменовавшая переход от Средневековья к Новому времени? А) Романтизм; Б) Просвещение; В) Ренессанс;
Подготовила Мишкина И. В. Итоговая контрольная работа по МХК в 10 классе.
Средние века: рыцари и замки. Миниатюра второй половины XV века " Жанна Д'Арк" Приложение 2.
Проверочная работа по теме «Искусство эпохи Возрождения»
Искусство Высокого Возрождения 1.Культ красоты 2.Флорентийская школа живописи 3.Венецианская школа живописи 4.Искусство Северного Возрождения 5.Французское.
ВОЗРОЖДЕНИЕ Цель урока: Сформировать представления об эпохе Возрождения.
Работу выполнила ученица 10 класса Шабалдина Анна.
Изобразительное искусство эпохи Возрождения. Ренессанс (франц. Renaissance Возрождение ), эпоха в развитии ряда стран Западной и Центральной Европы, переходная.
Титаны эпохи Возрождения (Новая история. 7 класс).
Творчество великих живописцев. Четыре гения сияют в Италии Четыре гения сияют в Италии в период Высокого Ренессанса. в период Высокого Ренессанса. Каждый.
Различные века Ренессанса имеют названия, образованные от числительных итальянского языка: дученто 1200-е. От итал. ducento (двести). Начало Проторенессанса.
Повторение: Что изображено на фотографии? Определи стиль.
Флоренция-колыбель итальянского Возрождения.. Флоренцию связывают с огромным количеством открытий и выдающихся личностей. Именно в этом городе впервые.
Эпоха Возрождения. Возрождение примерные хронологические рамки эпохи XIVXVI века возникло в Италии светский характер культуры антропоцентризм интерес.
Цель исследования Узнать об особенностях эпохи Возрождения, ее хронологии и ярких представителях; Подготовить информацию для вводного урока по теме;
Итальянский скульптор эпохи Возрождения. Полное имя Донато ди Никколо ди Бетто Барди. Донателло придерживался реалистических.
Художественная культура Эпохи Возрождения. Выполнила: Безруких Д. 10 «Б»
Транксрипт:

Проект ученицы по истории 10-а класса Андреевой Юлии. 2011г

Эпоха Возрождения – это время расцвета всех искусств, в том числе и театра, и литературы, и музыки, но, несомненно, главным среди них, наиболее полно выразившим дух своего времени, было изобразительное искусство.

Неслучайно существует теория, что Возрождение началось с того, что художники перестали удовлетворяться рамками господствовавшего «византийского» стиля и в поисках образцов для своего творчества первыми обратились к античности. Одним из первых отказался от «византийской манеры» и стал использовать во фресках светотеневую лепку фигур Пьетро Каваллини. Но картины вместо икон впервые стал создавать крупнейший мастер Проторенессанса Джотто. Пьетро Каваллини.«Апостол». Джотто. «Оплакивание Христа».

Джотто ди Бондоне. Итальянский художник и архитектор эпохи Проторенессанса. Одна из ключевых фигур в истории западного искусства. Преодолев византийскую иконописную традицию, стал подлинным основателем итальянской школы живописи, разработал абсолютно новый подход к изображению пространства. Работами Джотто вдохновлялись Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело.

Итальянский живописец флорентийской школы. Вместе с архитектором Брунеллески и скульпторами Донателло и Гиберти считается одним из основоположников Ренессанса. Он был одним из основоположником реалистического искусства Возрождения. Мазаччо заложил основы той художественной системы, которую потом развили живописцы Ренессанса. Мазаччо.

Донателло: Один из самых замечательных итальянских скульпторов эпохи Возрождения, основоположник индивидуализированно го скульптурного портрета. Донателло придерживался реалистических принципов, иногда кажется, что он нарочно отыскивал некрасивые стороны природы.

Сандро Боттичелли: Центральная фигура Раннего Возрождения. Основное выразительное средство художника – линия. Часто присутствуют образы прекрасной женщины. Картины отличаются золотистым колоритом, мягким цветом. Краски - холодные, прозрачные, светлые и не яркие. Характерная проработка мелких деталей.

Сандро Боттичелли. «Весна». Сандро Боттичелли. «Рождение Венеры».

Рафаэль Санти: Живописец и архитектор. Часто изображает архитектурные формы в картинках и фресках. Исследует закон перспективы. Разрабатывает метод постановки фигур в форме пирамиды. Стремился передать красоту и совершенство человека. Большое место в творчестве занимает образы Мадонны.

Леонардо да Винчи: Был универсальным гением своей эпохи: ученым, инженером, архитектором, скульптором, живописцем, музыкантом, поэтом и философом. Использует прием Сфумато. Больше всего создает произведений с г, когда живет в Милане.

Микеланджело Буонарроте: Великий скульптор, живописец поэт, архитектор, военный инженер. центральное место в его творчестве занимает активный человек готовый к подвигу. 1.Пишет большие произведения 2.Живописные изображения человека похожи на скульптуру. 3.Показывает идеальные фигуры 4.В скульптуре стремится передать движение.

Микеланджело Буонарроте. «Страшный суд». Микеланджело Буонарроте. «Сотворение Адама».