Темы для дискуссии Обзор JSTOR в преподавании Работа со стабильными URL JSTOR: сессия вопросов и ответов Заполнение оценочных листов
JSTOR: Темы и вопросы JSTOR в преподавании
Промоушен: Преимущества JSTOR Междисциплинарный поиск – право и политические науки, история, экономика Предыдущие издания журналов – анализ темы в течение десятилетий, обраружение «потерянной литературы» Полное содержание журналов – рецензии на книги, реклама Доступ к содержанию и прямые линки к статьям – онлайновый учебный план
Преимущества JSTOR: Оригинальные материалы Статьи Другие виды публикаций Первая и последняя страницы обложки
Преимущества JSTOR: Хронологическая глубина Архива
Библиотека Университета Роудс (Грэмстаун, Южная Африка) Официальное начало с демонстрацией для руководства университета и руководителей отделений Статья в университетской газете Промоушен JSTOR: Конкретный пример, Университет Роудс После этого показатели статистики использования резко возросли, и мы продолжаем получать положительные отзывы о базе данных. -Эйлин Шеферд, старший библиотекарь
Промоушен JSTOR: Конкретный пример, Университет Роудс Дисплей JSTOR в библиотеке Университета Роудс
Промоушен JSTOR: Конкретный пример, Университет Роудс Демонстрация JSTOR для преподавателей
Промоушен JSTOR : Конкретный пример, Высшая школа экономики Информация на веб-сайте ВШЭ:
Использование учебного плана Общие линки с веб-сайтов курсов Он-лайновые учебные материалы с линками к статьям Включение JSTOR в текст заданий Ресурс научных публикаций Модели рецензий на книги Ретроспективный анализ тем Специальное исследование – Использование слов
Использование учебного плана: Конкретный пример: Совет Частных Колледжей Миннесоты Гранты на партнерство преподаватель-библиотекарь в учебном процессе ( Пять грантов до $8,000 на совместные обучающие проекты библиотекарей и преподавателей. Цели: a) Поддержать инновационное партнерство, совершенствующее методику преподавания и ориентированное на обучение с использованием информационных рсурсов и электронных средств, b) Создание моделей партнерства, способных служить примером в регионе. Например: значительная перестройка курсов, летние исследовательские проекты, учебные материалы, модели обучения, ориентированного на научные исследования.
Использование учебного плана: Конкретный пример: Совет Частных Колледжей Миннесоты Грант FLIP: Университет Южной Дакоты: сотрудничество между Медсестринским колледжем и библиотекой по выявлению электронных ресурсов в помощь преподаванию курсов программы RN Upward Mobility. JSTOR содержит гораздо больше статей, относящихся к медсестринству, чем мы предполагали.
Использование учебного плана: Отзывы преподавателей Уровень подготовки студентов возрос. Междисциплинарные исследования и сотрудничество между факультетами и отделениями оказались более реальными, чем это предполагали преподаватели и студенты. Обращая внимание студентов на научные исследования других, мы пробуждаем интерес студентов к написанию научных публикаций.
Форма JSTOR«Обучающие инициативы»
Работа в группе: JSTOR в преподавании Разделитесь на группы по 5 человек Обсудите в своей группе следующие вопросы (15 минут). После этого каждая группа представит для общего обсуждения свои идеи (20 минут) Вопросы: Когда Вы пытались довести информацию о JSTOR до преподавателей Вашего университета, что получилось и что нет? Возможны ли совместные проекты между библиотекарями и преподавателями в Вашем университете? Чем может помочь JSTOR в развитии таких проектов?