Использование информационных средств обучения на уроках истории и обществознания учитель истории и обществознания МКОУ СОШ 5 города Вятские Поляны Габбасова Д.М.
средство обучения, которое помогает школе в решении главной задачи – Научить ребенка учиться Компьютер
Информационно- коммуникативные технологии способствуют: Овладению каждым учащимся знаниями по предмету на минимальном базовом уровне; Формированию умения у учащихся самостоятельно работать с исторической информацией; Стимулированию познавательного интереса к предмету; Осуществлению практической подготовки к экзамену в форме тестирования
Электронные пособия способствуют: Повышению наглядности изложения материаланаглядности Привлечению внимания учащихся к изучаемой теме Процесс обучения делается более эффективным, поскольку активизируются все формы чувственного восприятия ( изучаемый материал представляется в красках, звуках)
Используемые электронные ресурсы: На уроках всеобщей истории в 5-8 классах: Электронное пособие «Всеобщая история» (разработчик – «Кордис & Медиа») Для пятиклашек разработаны прекрасные пособия «Занимательная история» (корпорация «Диполь») и «История» (ЗАО «Просвещение- МЕДИА») Для классов используется пособие «История мировых цивилизаций»(ТюмГУ)
На уроках отечественной истории Для 9-11 классов существует компьютерный учебник «История России. ХХ век.» (Т.С.Антонова, А.Л.Харитонов, А.А.Данилов, Л.Г.Косулина) Для 6-9 классов разработаны поурочные слайды, (…) которые нами дорабатываются в процессе работы
На уроках обществознания Учебное электронное издание «Обществознание. Практикум» для 8-11 классов (ООО «Марис») Для классов «Экономика и право» («Дрофа») Слайды «Государство и право», «Избирательное право», «Введение в обществознание», «Человек и общество»
Дополнительные информационные ресурсы ИНТЕРНЕТ Электронные энциклопедии (например, «Энциклопедия Кирилла и Мефодия») Репетиторы для подготовки к ЕГЭ
Информационные технологии – перспектива современного образования