Использование интернет - ресурсов на уроках истории и обществознания
Необходимость использования интернета Общение, информация, быстрота Новейшие технологии: технические, коммуникативные Красочность, оперативность
«Подводные камни» Эффект привыкания Множество соблазнов(реклама) Большая загруженность преподавателя (пропускать через себя большой объем информации)
Преимущество урока с использованием интернета перед традиционным Высокая степень наглядности(тренажеры, модели, анимации, фотографии) Высокая степень интерактивности Разнообразие и большой объем информации
Типы уроков с использованием интернета Пресс-конференция Урок -творческий отчет «виртуальная экскурсия» Телекоммуникационные проекты и др.
Использование интернета на уроках позволяет 1. Расширить образовательный и воспитательный потенциал изучения истории, обществознания, права и др. предметов. 2. Сделать историческую информацию более открытой и привлекательной для широкого сообщества. 3. Вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, причём не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности, применение приобретённых знаний на практике и чёткого осознания, где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены. 4. Повысить профессионализм педагога, стимулировать желание совершенствовать работу.
Направления использования интернета Интернет – как информационный источник для подготовки к Государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9-х классах и Единому Государственному Экзамену (ЕГЭ). использование всемирной паутины в качестве источника разнообразного иллюстративного материала к урокам проектная и научно-исследовательская работа учащихся
Интернет на уроках современный педагог просто обязан уметь работать с современными средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав – право на качественное образование