Использование интернет - ресурсов на уроках истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование исследовательского обучения на уроке и во внеурочное время Учитель начальных классов МОБУНОШ 28 р.п. Чунский Панасюгина Ирина Владимировна.
Advertisements

Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Районное методическое объединение учителей истории и обществознания учебный год.
МБОУ «Будницкая ООШ». В своей педагогической работе постоянно приходится учителю работать с огромным количеством информации, и это количество увеличивается.
Синяткина Татьяна Владимировна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 6 г. Приволжска Ивановской области В 2002 г. закончила ИвГУ, исторический факультет,
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
По школе Средний тестовый балл ГИА-9 по русскому языку.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
1 Центр подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА НОУ школа «Аврора»
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
«Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе коррекционной школы» Подготовила: Перфильева Ю. Ю г.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование Интернет ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию ГБОУ СОШ 3 п. г. т. Смышляевка Учитель истории и обществознания Федорова Татьяна.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Информатизация научно-исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

Использование интернет - ресурсов на уроках истории и обществознания

Необходимость использования интернета Общение, информация, быстрота Новейшие технологии: технические, коммуникативные Красочность, оперативность

«Подводные камни» Эффект привыкания Множество соблазнов(реклама) Большая загруженность преподавателя (пропускать через себя большой объем информации)

Преимущество урока с использованием интернета перед традиционным Высокая степень наглядности(тренажеры, модели, анимации, фотографии) Высокая степень интерактивности Разнообразие и большой объем информации

Типы уроков с использованием интернета Пресс-конференция Урок -творческий отчет «виртуальная экскурсия» Телекоммуникационные проекты и др.

Использование интернета на уроках позволяет 1. Расширить образовательный и воспитательный потенциал изучения истории, обществознания, права и др. предметов. 2. Сделать историческую информацию более открытой и привлекательной для широкого сообщества. 3. Вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, причём не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности, применение приобретённых знаний на практике и чёткого осознания, где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены. 4. Повысить профессионализм педагога, стимулировать желание совершенствовать работу.

Направления использования интернета Интернет – как информационный источник для подготовки к Государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9-х классах и Единому Государственному Экзамену (ЕГЭ). использование всемирной паутины в качестве источника разнообразного иллюстративного материала к урокам проектная и научно-исследовательская работа учащихся

Интернет на уроках современный педагог просто обязан уметь работать с современными средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав – право на качественное образование