Использование наглядности на уроках русского языка. Учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Гославская Н.Н. Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ 9 Средства наглядности в обучении русскому языку.
Advertisements

Урок английского языка в 4 классе Тема : ПРАЗДНИКИ Учитель английского языка : Югова Н.П.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Развитие логического мышления у учащихся Выступление Е. Н. Бабак учителя начальных классов МОУ СОШ 63 г. Краснодара МОУ СОШ 63 г. Краснодара.
Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
Мультимедийные презентаций в повышении творческой активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка «МАОУ СОШ 9 Белоглинского района.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Индивидуализация и дифференциация при оценивании знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах урока.
ЦЕЛЬ образования, которая исходит из понимания того, что человек это микрокосм, а значит, «самое высшее, самое совершенное и превосходящее творение»,
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА УРОКА ПО МЕТОДУ СУХОДИМЦЕВОЙ А.П.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
Обучение ремеслу Модели атомов Расстояние от Земли до Луны.
Г(О)ОУ СПО «Усманский педколледж» Использование информационно- коммуникационых технологий на уроках информатики для активизации познавательной деятельности.
Транксрипт:

Использование наглядности на уроках русского языка. Учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Гославская Н.Н. Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К

Пусть это будет золотым принципом для обучаемых, чтобы доверяли только чувствам в чем только могут: воспринимали запахи, чувствовали вещи, имеющие вкус, осязали осязаемое, а если что-то подвластно нескольким чувствам, то следует доверять сразу нескольким. Я.А. Коменский

Средства наглядности помогают решить такие задачи, как: мобилизация психической активности учащихся; введение новизны в учебный процесс; повышение интереса к уроку; увеличение возможности непроизвольного запоминания материала; расширение объема усваиваемого материала; выделение главного в материале и его систематизация.

Средства наглядности используются практически на всех этапах обучения: на этапе объяснения нового материала (представление информации), на этапе закрепления и формирования навыков (обучение учащихся тем или иным действиям), на этапе контроля за усвоением знаний и формированием умений (оценка результатов работы учащихся), на этапе систематизации, повторения, обобщения материала (выделение главного, наиболее важного в изучаемом материале).

Использование во время урока В классном уголке «Сегодня на уроке» Книжечка «Мои правила»