Использование наглядности на уроках русского языка. Учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Гославская Н.Н. Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К
Пусть это будет золотым принципом для обучаемых, чтобы доверяли только чувствам в чем только могут: воспринимали запахи, чувствовали вещи, имеющие вкус, осязали осязаемое, а если что-то подвластно нескольким чувствам, то следует доверять сразу нескольким. Я.А. Коменский
Средства наглядности помогают решить такие задачи, как: мобилизация психической активности учащихся; введение новизны в учебный процесс; повышение интереса к уроку; увеличение возможности непроизвольного запоминания материала; расширение объема усваиваемого материала; выделение главного в материале и его систематизация.
Средства наглядности используются практически на всех этапах обучения: на этапе объяснения нового материала (представление информации), на этапе закрепления и формирования навыков (обучение учащихся тем или иным действиям), на этапе контроля за усвоением знаний и формированием умений (оценка результатов работы учащихся), на этапе систематизации, повторения, обобщения материала (выделение главного, наиболее важного в изучаемом материале).
Использование во время урока В классном уголке «Сегодня на уроке» Книжечка «Мои правила»