Иссякаем ли источник?. Цель моей работы : выяснить, действительно ли пресная вода может закончиться и, если это так, то может ли человек повлиять на процесс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
Advertisements

Презентация выполнена учениками 8 класса Амировой Кариной и Игнатовой Ольгой.
Значение воды на Земле.. Предмет изучения - вода.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Урок чистой воды. Гидросфера Океаны и моря97 % Ледники2 % Реки Озёра Подземные воды 1 %
Обращение Председателя Правительства РФ В.В.Путина Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся.
Экономия воды- условие выживания человечества 4 «А» класс.
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕСНЫХ ВОДОЕМОВ И ИХ ОХРАНА Гремячих Саша Иванова Наташа Шипилова Наташа.
Вода химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета (в малом объёме), запаха и вкуса (при нормальных условиях).Химическая формула: Н.
УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА или секреты умной капельки… Ученик 1 А класса Хазеев Айнур.
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕСНЫХ ВОДОЕМОВ И ИХ ОХРАНА Выполнил учащийся 2 Г класса МОАУ СОШ 4 г. Соль - Илецка Приходько Сергей.
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Человек и вода Вода составляет 90% массы всех живых организмов на Земле.
Использование воды в домашних условиях Цель: изучить потребление воды в доме (квартире) и дать рекомендации по экономии воды. Объект изучения: потребление.
Урок Чистой Воды для учащихся 4 -7 классов. Цель: развить представление учащихся о значении воды и необходимости ее сбережения через актуализацию имеющихся.
Вода – источник жизни Авторы: Панина Екатерина – 8 кл. Воропаева Оксана – 8 кл. Всем понятно без воды и ни туды и ни сюды.
МОУ СОШ 30 г. КРАСНОДАРА Учитель географии Лешукова А.Э. Учитель химии и биологии Апестина Е.В.
Проблема: многие люди сейчас в нашей стране ставят в своей квартире счетчики не только электроэнергии, но и воды. Так ли это необходимо. Почему воду нужно.
Сколько на земле воды и почему пресная вода не иссякает? Подготовили: учащиеся 3 Б класса МКОУ СОШ 5 Борискин Никита Спартесная Люция.
Вода – много ли её на земле.. Где встречается вода в природе. В каком состоянии? Где встречается вода в природе. В каком состоянии? Реки, озёра, моря,
Транксрипт:

Иссякаем ли источник?

Цель моей работы : выяснить, действительно ли пресная вода может закончиться и, если это так, то может ли человек повлиять на процесс сохранения пресной воды.

Задачи: изучить и собрать информацию о запасах пресной воды и ее использовании; осуществить анкетирование; провести эксперименты «Как мы может сэкономить пресную воду»; составить правила экономии воды; сделать выводы по данной теме.

Гипотеза: Пресная вода может закончиться.

Диаграмма, построенная по результатам анкеты по вопросу: «Считаешь ли ты, что вода может закончиться?»

Считается, что 70,8% поверхности земного шара покрыто водой. Поэтому нашу Землю можно ещё назвать планетой воды.

Главный источник получения пресной воды - реки

Озёра важный источник воды, пищи и энергии; они являются прекрасными местами для отдыха.

Ледники это своеобразные водохранилища, запасающие воду зимой и расходующие ее летом.

На подземные воды приходится 98 % всей пресной воды в жидком состоянии

Водав жидком состоянии

в твердом состоянииВода

в газообразном состоянии

Если охотнику каменного века для удовлетворения своих потребностей нужно было всего 10 л воды в день, 10 л

л то современному человеку в день необходимо л

Быт человека 5% 34% 4%

Промышленное и сельское хозяйство

Доступность ресурсов пресной воды по странам мира

На Земле много засушливых районов, где катастрофически не хватает пресной воды. В таких условиях сейчас живет не менее 1 млрд. человек.

Экспериментальная работа

Если вы выключите воду, когда будете чистить зубы, вы сэкономите 4 литра воды в минуту. При чистке 2-3 минуты, экономия 8-12 литров за один раз! Если чистите зубы два раза в сутки - 16 литров воды. В месяц это получается 480 литров ! Реже принимайте ванную. Но и принимая душ, сократите напор воды. Таким образом вы сможете сэкономить до 1000 литров воды в месяц!

Проверьте свои краны и трубы на наличие утечек и если таковые обнаружились – избавьтесь от них. Даже через небольшие утечки может расходоваться до 300 литров воды в месяц! Результаты и рекомендации были даны на основании проведенных опытов.

Одним из способов экономии воды в доме является установка счетчиков. Мною был проведен опрос среди учащихся (50 человек) на тему наличия счетчиков. Результаты представлены в диаграмме. Соблюдая элементарные способы экономии, о которых было сказано ранее, и наблюдая за показаниями счетчика в течении определенного времени, мною была установлена зависимость: если не забываешь соблюдать все правила, воды действительно расходуется в разы меньше.

ВЫВОДЫ: 1.Запасы пресной воды по сравнению с солёной очень малы. 2.Пресная вода неравномерно распределена по планете. Уже сейчас на Земле существуют районы, которые испытывают её недостаток. 3.Использование пресной воды с каждым годом увеличивается, но при этом увеличивается и рост населения, следовательно, и потребность в ней. 4. Помимо увеличения использования пресной воды растет и уровень её загрязненности в результате хозяйственной деятельности человека. 5. В решении проблемы сохранения пресной воды должен участвовать каждый человек, используя элементарные способы её экономии.

И еще раз хотелось бы отметить, что чистая пресная вода – большая ценность и, к сожалению, ее природные ресурсы исчерпаемы. Воду нужно беречь и защищать от загрязнений, помня, что она – важная составная часть среды обитания человека.

Список использованных источников: 1. Вода в природе 2. Вода в масштабе планеты 3. Вода 4. Дженис Ван Клив 200 экспериментов. Пер. с англ. М., «Джон Уайли энд Санз», Материала проекта «Зеленый пакет» 6. Сборник творческих работ участников международного проекта «Вода – источник жизни». Караганда:ОО «ЭкоОбраз», Утолим ли мы жажду? Учебное пособие / Сост. Бушман Л.Н. – Караганда- Алматы: Фонд «XXI», 2002

Спасибо за внимание!