МОУ «Аминевская СОШ» А.Н. Ямалетдинова- учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская.
Advertisements

Метод интервалов Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Метод интервалов Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
МБОУ « Основная общеобразовательная Архангельская школа» Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: учитель математики.
Урок-закрепление Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » учитель математики МОУСОШ 1 ст.Динской Краснодарского края Колокольцева.
Тема урока: Область определения функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Линейные неравенства с одним неизвестным. Неравенства первой степени. Автор Еремеева Елена Борисовна, учитель математики МОУ «ООШ 26», г. Энгельс, Саратовской.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Решение неравенств методом интервалов
Методом интервалов можно решать неравенства вида: f(х)>0, f(х) 0 f(х)
Непрерывность функции Метод интервалов. Функция y= f (x) непрерывна на интервале Х, если она непрерывна во всех точках интервала Х Функция у = f (x) непрерывна.
Решение неравенств методом интервалов.. Устная работа. При решении системы неравенств получена графическая картинка Каким должен быть ответ ?
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 5.
Устная работа 1.Сравните с нулём y(0), у(2), у(5), если: а) у(х)=(х-1)(х+2)(х-3), б)у(х)=
Устная работа 1.Сравните с нулём y(0), у(2), у(5), если: а) у(х)=(х-1)(х+2)(х-3), б)у(х)=
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
Харитоненко Н. В учитель математики МБОУ СОШ 3 с. Александров Гай ЕГЭ – 2012 С 3.
Урок алгебры в 9 классе Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » Колокольцева А.В. Учитель математики БОУСОШ 1 Динского района.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Тема урока: Область определения, множество значений функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области
Транксрипт:

МОУ «Аминевская СОШ» А.Н. Ямалетдинова- учитель математики.

рассмотреть решение неравенств методом интервалов; рассмотреть решение неравенств методом интервалов; указать на некоторые сложности при решении этим методом; указать на некоторые сложности при решении этим методом; уметь указывать область определения данной функции; уметь указывать область определения данной функции; обратить внимание на аккуратность чертежа, правильность расстановки знаков в интервалах; обратить внимание на аккуратность чертежа, правильность расстановки знаков в интервалах; познакомить учащихся с «методом лепестков»,что не приводит потере одиночных корней. познакомить учащихся с «методом лепестков»,что не приводит потере одиночных корней.

Ход урока 1. Проверка домашнего задания: а) определение непрерывной функции на промежутке; б) свойство непрерывной функции. 2. Объяснение нового материала (урок-лекция). Применяя свойство непрерывной функции рассмотреть решение неравенства: Применяя свойство непрерывной функции рассмотреть решение неравенства:

При использовании такого метода у школьников могут возникнуть сложности с определением того, когда надо менять знак неравенства, а когда и не надо, например: При использовании такого метода у школьников могут возникнуть сложности с определением того, когда надо менять знак неравенства, а когда и не надо, например:

3.Преодолению трудностей с расстановкой знаков служит так называемый «метод лепестков»,который мы разберем на примерах:1).(x+5) >0 3.Преодолению трудностей с расстановкой знаков служит так называемый «метод лепестков»,который мы разберем на примерах:1).(x+5) 2 >0 2). (х-2) (3+х)\ 2). (х-2) 2 (3+х)\ (1+х)(х-5) > 0 (1+х)(х-5) 3 > 0 3).(х -3х +2х)(2х-х )(х-1)\ 3).(х 3 -3х 2 +2х)(2х-х 2 )(х-1)\ (1-х ) х < 0 (1-х 2 ) х 2 < 0

4) Работа с учебником: 245 (в, г) двое работают у доски 246 (а)

6) Итоги урока. Оценки за урок. 7) Задание на дом: п.18, Самостоятель ная работа.