Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Баннерная реклама. Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Большие возможности маленькой турфирмы в сети март 2009 Ворошилова Ирина
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Транксрипт:

Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений

7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании Вопрос 1 Что мы хотим рекламировать? Имиджевая рекламная кампания Продуктовая рекламная кампания Торговая рекламная кампания Вопрос 2 Какая задача стоит перед рекламной кампанией?

Имиджевая кампания Кампания, направленная на формирование определенного отношения к бренду. Оперирование атрибутами торговой марки – образами бренда, его позиционированием, слоганом. Продуктовая кампания Цель – сообщить потребителям о преимуществах товара или целой товарной категории. Продвигается непосредственно продукт или товарная категория, основное внимание уделяется характеристикам продукта. Торговая кампания Позволяет направить потребителя в определенное место покупки. Привлечение выгодными условиями сделки (скидки, низкая цена, качество, бонусы)

Вопрос 3 Почему потребитель должен выбрать нашу компанию / наш продукт? Уникальное торговое предложение Чем мы отличаемся от конкурентов. Может быть придуманным, например, бактерии в йогурте. « живых бактерий в 1 грамме Fruttis». Основное рекламное сообщение Например, «Витамины остаются!» для инверторной печи.

Точно определенная целевая аудитория Экономия рекламного бюджета Пол Возраст География Статус Доходы Привычки Род занятий … Вопрос 4 Кто наша целевая аудитория?

Кто пользуется нашим продуктом/услугой? Кто принимает решение о выборе? VS Вопрос 4 Кто наша целевая аудитория?

Торговая рекламная кампания Имиджевая рекламная кампания Продуктовая рекламная кампания Вопрос 4 Кто наша целевая аудитория? Охватывает всех, кто потенциально мог бы купить продукт, но еще не принял решение о покупке. Вложение денег в знание людьми нашей торговой марки. Те, кто принял решение о покупке и находится в стадии выбора конкретной марки товара или услуги. Характеристики продукта. Те, кто уже определился, что именно он хочет приобрести, но еще не определился с местом покупки.

Пирамида спроса Готовый спрос: базы туров, контекстная реклама, туристический звонок Отложенный спрос: туристические порталы, отзывы туристов, разделы «Путешествия» на крупных СМИ-сайтах, krible.ru, группы в социальных сетях Потенциальный спрос: все пользователи интернета, которые путешествуют и отдыхают осведомленность Предпочтение покупка

Вопрос 5 Сколько мне потратить на рекламу? А. Бюджет У меня есть 1 млн. рублей, сделайте мне рекламу. Б. Затраты на 1 клиента. Один клиент приносит 100 рублей, На привлечение одного клиента я готов потратить 50 рублей из своей прибыли. За месяц я готов обслужить клиентов, Бюджет = клиентов 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js 50 рублей = рублей

Вопрос 6 Когда и как долго проводить рекламную кампанию? ? Неравномерность спроса ? Время принятия решения потребителем Уровень продаж Время

Вопрос 7 Как я буду оценивать эффективность кампании? Имиджевая Продуктовая Торговая CPC (Cost Per Click) CPA (Cost Per Action) Охват CPT (Cost Per Thousand) Охват CPT (Cost Per Thousand) CTR (Click Through Ratio)

1.Что мы хотим рекламировать? 2.Какая задача стоит перед РК? 3.Кто наша целевая аудитория? 4.Почему потребитель должен выбрать нас? 5.Сколько мне нужно потратить на рекламу? 6.Когда и как долго проводить рекламную кампанию? 7.Как я буду оценивать результат рекламной кампании? Итого:

Что должно быть на сайте турфирмы? Телефоны на видном месте Легко найти тур Горящие туры/ спецпредло- жения на 1 странице

Что должно быть на сайте турфирмы?

Что работает в Интернете для туристической компании Готовый спрос: - контекстная реклама, - базы туров, - туристический звонок

Что работает в Интернете для туристической компании Отложенный спрос: - туристические порталы, - отзывы туристов, - разделы «Путешествия» на крупных СМИ-сайтах, - krible.ru, - группы в социальных сетях

Что работает в Интернете для туристической компании Потенциальный спрос: все пользователи интернета, которые путешествуют и отдыхают

Управление рекламой

Оn-line мессенджеры. Принципы работы и эффективность для турфирм

Новые формы сбора заявок в интернете

Туристический звонок Только для турфирм Москвы и Санкт-Петербурга мы предлагаем рекламу ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЗВОНОК в формате "оплата за звонок". Стоимость звонка – 300 рублей

Новые формы сбора заявок в интернете 1 «желание» в разделе «туризм» – руб

Новые формы сбора заявок в интернете 1 заявка – от руб

Заполнение брифа (30 мин) Создание медиа-плана (24 часа) Пакет сопроводительных документов (через 48 часов) Разработка креатива (48 часов) Контроль РК (1 раз в неделю) Итоги за период (1 раз в месяц) Схема нашей работы

Обработка информации Четкие временные рамки Получение брифа Готовый медиа-план 24 часа

Еженедельные отчеты

Спасибо за внимание. Агентство интернет решений Ворошилова Ирина (495)