Царькова О.А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной общеобразовательной школы Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Advertisements

Эпиграф: Надо прогнать с уроков бога сна Морфея и чаще приглашать бога смеха Момуса. Ш. Амоношвили.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся» Учитель математики МБОУ СОШ 15.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Транксрипт:

Царькова О.А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной общеобразовательной школы Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – это требование, предъявляемое к современному учителю, призванному сделать все возможное для модернизации образования и реализации социального заказа. Использование персонального компьютера – это не цель обучения, а средство для реализации творческих идей и учителя, и учеников.

Информационно - коммуникационные технологии ИКТ - это средство получения, преобразования и обработки информации. Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

ИКТ предполагает и способствует Новый вид познавательной активности обучаемого. Открытие новых знаний. Формирование умений самостоятельно пополнять знания. Осуществление поиска информации. Ориентирование в потоке информации. Улучшению качества образования. Увеличению доступности образования. Обеспечению гармоничного развития личности. Ориентированию в информационном обществе.

Применение ИКТ на уроках может осуществляться в следующих формах: использование компьютерных презентаций; использование интерактивной доски; работа с обучающими мультимедийными дисками/программами; работа с Интернет - ресурсами.

Мультимедийные презентации. Позволяют быстро подобрать необходимую наглядность. Способствуют полному усвоению изучаемого материала. Возможно использовать на любом этапе урока. Повышают интерес учащихся к изучению английского языка.

Интерактивная доска Сочетать проверенных методов и приемов работы с обычной доской с набором интерактивных и мультимедийных возможностей.

Мультимедийные обучающие программы Обучающая компьютерная программа является тренажером, который организует самостоятельную работу обучаемого, управляет ею и создает условия, при которых учащиеся самостоятельно формируют свои знания. Электронные программы дают возможность выбирать оптимальный темп обучения, контролировать и корректировать ход усвоения материала, причем результат работы не отдален, он виден непосредственно на занятии.

Интернет Интернет обладает огромными информационными возможностями. Интернет создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка.

Образовательные Интернет - ресурсы:

Для достижения лучших результатов в применении ИКТ необходимы 3 условия: Оснащенность кабинета Подготовка самого педагога (немаловажное значение имеет и то, чтобы у учителя дома была возможность работы на компьютере и выхода в Интернет) Подготовка ученика (для того, чтобы ИКТ на уроке не создавали дополнительных трудностей)

Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха – не информация, но люди. Ли Якокка