Из опыта работы по реализации программы математического кружка «Решение олимпиадных задач» Учитель математики МКОУ ООШ с.Загарье Юрьянского района Кировской области Вдовина Ольга Сергеевна, I квалификационная категория
создать условия для развития интереса у учащихся к математике Цель:
Задачи: углубление и расширение знаний учащихся по математике; развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся; воспитание настойчивости, инициативы.
, олимпиадные задачи встречающиеся на олимпиадах для решения используются специальные методы
Учащиеся должны знать: - основные типы олимпиадных задач и способы их решения. Учащиеся должны уметь: - решать олимпиадные задачи, разобранные на занятиях кружка. Требования к усвоению курса
Числа Задачи на планирование действий Геометрические задачи Смесь Основные разделы
Методы обучения: информационно-рецептивный, проблемное изложение, эвристический.
Формы работы: комбинированное тематическое занятие, практикум, беседа, игра, сообщения учащихся, соревнование.
математическая карусель, математическая драка, математический калейдоскоп, устами младенца, крестики-нолики, лестница знаний Виды соревнований
Спасибо за внимание
c5577.gif c5577.gif &n=0&f=21518&mode= &n=0&f=21518&mode rus.newsru.ua s/распечатка/search.html at_work/ see.html