«Содержание современных педагогических технологий на уроке английского языка. Особенности проектных технологий» Учителя английского языка МОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов на уроках английского языка. Проект – - это задание, которое дается, как правило, в конце изучения определенной темы. - ориентация на достижение.
Advertisements

Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Метод проектов на уроках иностранного языка как средство развития личности Докладчик Колосова Е.П. Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ 16.
МЕТОД ПРОЕКТОВ УЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ Выполнила учитель английского языка Некрасова Н.В. МБОУ Школа 6, г. Балашиха.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Методическая тема школы: Педагогические технологии и их использование в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Образец подзаголовка Организация работы кружка по английскому языку Руководитель: учитель английского языка С.Н.Белозёрова.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я городского округа Химки Московской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Лицей 17 г. ХИМКИ А Д М И.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Соблюдай безопасность!. Назовите опасные места, поступки. Поясните свои ответы. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Презентация к теме : Формирование творческого подхода к изготовлению изделия из бисера у детей, освоивших основной курс бисероплетения. Пошаговая инструкция.
Транксрипт:

«Содержание современных педагогических технологий на уроке английского языка. Особенности проектных технологий» Учителя английского языка МОУ «Гимназия 6»: Табашниковой Н.В.

Методика обучения – совокупность методов и приемов, используемых для достижения определенного класса целей. Технология – это достаточно жестко зафиксированная последовательность действий и операций, гарантирующих получение заданного результата. ( по В.И. Загвязинскому) Какая разница между методикой и технологией?

Отечественная педагогика Дидактика Триада основных проблем Как учить?Зачем учить?Чему учить?

Зарубежная педагогика Философия образования Образовательная политика Образовательная технология

Технология и методика Цели Содержание Методы Формы Средства Приемы Методика Технология

Критерии Технологичности Образовательная технология должна удовлетворять основным требованиям: Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость

Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала Частнопредметные педагогические технологии Альтернативные технологии Природосообразные технологии Технологии развивающего обучения Образовательные технологии

Метод проектов на уроках английского языка Проект – это задание, которое дается, как правило, в конце изучения определенной темы. - ориентация на достижение конкретной практической цели. - наглядное представление результата.

- организованная деятельность учащихся, направленная на решение проблемы, - заведомо не имеющей единственно правильного решения, - обязательно ориентирован на получение конкретного результата, - включает исследовательский элемент. Учебный образовательный проект

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Этапы работы над проектом Начальный этап. Выполнение проекта. Презентация.

Создается реальная ситуация деятельности Дети интервьюируют людей, составляют графики, пишут статьи, рисуют плакаты, издают буклеты, сочиняют стихи.

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмо й уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста Проектная деятельность включает в себя развитие у учащихся трех компонентов: -умение работать с различными источниками информации; -умение работать в группе; -умение работать самостоятельно.

Достоинства и недостатки метода проектов: -отсутствие готовых и однозначных решений; -развитие навыков самообразования и самоконтроля; -развитие навыков групповой деятельности; -повышение информационной культуры; -повышение мотивации; -развитие самостоятельности; - творческих способностей; - способностей учащихся к самооценке; -интеграция различных предметов. -проблема субъективной оценки творческой работы; -переоценка своих возможностей и попадание в стрессовую ситуацию из-за невозможности уложиться в определенные сроки; -психологические коммуникативные проблемы: деление группы на работяг и балласт; -технические накладки;

Заключение. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов и созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет общий кругозор, способствует расширению языковых знаний.