формировать новый тип мышления – понятийный (рефлексивный), позволяющий исследовать и понимать сложность окружающего мира, ориентироваться в нестандартных ситуациях; способствовать проявлению таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты; формировать мотивацию к обучению, познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие социальные компетенции учащихся.
Развивающее обучение ЗУН Самоуправляющие механизмы личности Способы умственных действий Эмоционально- нравственная сфера Деятельностно- практическая сфера
Принципы Принцип исследования и поиска Принцип моделирования Принцип «восхождения от абстрактного к конкретному» Принцип постановки учебной задачи Принцип управления развитием
Формы работы Нетрадиционные формы урока Использование игровых форм Диалогическое взаимодействие Проблемно- задачный подход Дидактические средства Деятельностный подход
Методы обучения Мозговой штурм Деловая игра«Круглый стол» Проблемное обучение Проектно- исследовательская работа
На баяне исполняют не только народную но и классическую музыку. Баян большая гармоника со сложной системой ладов. Голос его звучит всюду на конкурсах музыкантов-исполнителей в концертных залах филармоний рабочих и сельских клубах. Слушаешь баянную музыку и понимаешь сердце охвачено необыкновенным трепетом дышится легко и свободно хочется петь. Веселые трели жаворонка на рассвете и звонкое журчание ручейка раздольные мелодии и мощь органных аккордов все доступно этому волшебнику в руках искусного мастера.