РАЗВИТИЕ РУССКОЙ ИКОНОПИСИ от Богоматери Владимирской до парсуны
Фресково-мозаичная живопись Фреска – живопись по сырой штукатурке водяными красками Мозаика – изображение выложенное из цветных камней, стекла, смальты
Софийский собор в Киеве
Богоматерь Оранта
Христос-Пантократор
Священномученник Ермил
ИКОНА (от греч. eikon изображение, образ), сакральное изображение Иисуса Христа, Богоматери, святых или ангелов, а также событий Священной истории.
Спас Нерукотворный
Ангел Златые Власы
О, как могуч разлив славянских рек, Как широко глаза Руси открыты! И Феофан изограф, мудрый Грек Не зря сменил оливы на ракиты. Под небом Византии золотым Он всюду видел ржавчину корысти, А у Руси простор необозрим – Пиши, в лазури омывая кисти. Как в мастерскую он во храм входил Мыслитель смелый, а не раб убогий, Подвижников своих он наделил Земною, человеческой тревогой И с ним в веках поспорить будет рад Андрей Рублев – достойный русский брат! Н. Рыленков
Церковь Спаса Преображения на Ильине улице
«Троица»
Столпники
Макарий Египетский
Спас Вседержитель
Авель
Успение
Николай Чудотворец
Богоматерь Донская
Владимирская школа живописи Дмитрий Солунский
Дмитриевский собор
Московская школа живописи
Иконы Звенигородского деисусного чина
Троица
«пресловущий паче всех» Дионисий
Темы сообщений Архитектура Великого Новгорода Архитектура Владимиро-Суздальского княжества Архитектура Московского княжества. «Троица» А. Рублева – шедевр средневековой живописи Фрески Ферапонтова монастыря