«Профессиональная мобильность и востребованность выпускников Академии» Телефонный опрос, март 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телефонный опрос по теме «Профессиональная мобильность и востребованность выпускников Академии»
Advertisements

Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Люди, деньги и работа: социально-экономические итоги 2008 года.
Лекция 7 Постникова Ольга Алексеевна1 Тема. Элементы теории корреляции
Лето-2011: как, где и за сколько отдохнут россияне? МОСКВА, 2011 год.
7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г. Лекция 4. Проверка статистических гипотез 4-1. Гипотеза о доле признака 4-2. Гипотеза.
6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г.6 ноября 2012 г. Лекция 5. Сравнение двух выборок 5-1. Зависимые и независимые выборки 5-2.Гипотеза о равенстве.
Проверка статистических гипотез Основные понятия и терминология Что такое статистическая гипотеза? Лекция 6.
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
Люди и работа в условиях финансового кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
«Применение методов математической статистики при анализе результатов психологических исследований». Сняткова Евгения Николаевна. 11 «а» класс, МОУ «СОШ.
Люди и события 2008 года. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Декабрь 2 По результатам.
Проверка статистических гипотез Лекция 20. План лекции: 1.Проверка статистических гипотез. 2.Критерии асимметрии и эксцесса. 3.Критерий Пирсона.
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Проблема : В каком возрасте, спортсмен занимающийся баскетболом (баскетболист), чаще подвержены травмам. И есть.

Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

«Профессиональная мобильность и востребованность выпускников Академии» Телефонный опрос, март 2012

Пункты вопросника интервьюера: 1. Место работы (должность, организация) в настоящее время 2. В течение какого времени работаете там 3. Сколько раз меняли работу по окончании Академии ( почему менял, что «искал»? Что устраивало/не устраивало, привлекало/не привлекало…) 4. Что особенно привлекательно (интересно, вдохновляет,…) вас в вашей работе сейчас 5. Видите ли вы для себя возможности проф.развития и/или должностного роста (какие, например…) 6. Нуждаетесь ли вы в повышении своего образовательного уровня на сегодняшний день. (Если да, то чему планируете дальше обучаться ?) 7. Насколько вы удовлетворены тем, что учились, получили высшее образование и окончили именно ОРАГС…

Общая характеристика эмпирической выборки, N=51 Год выпускаЧисло выпускников Число опрошенных

Статистическая обработка данных по непараметрическим критериям

1. Место работы (должность, организация) в настоящее время Нулевая гипотеза Нулевая гипотеза: Преобладание в выборке исследования выпускников, работающих в коммерческих организациях, является случайным Альтернативная Альтернативная: Преобладание в выборке исследования выпускников, работающих в коммерческих организациях, не является случайным

Расчёт по G-критерию знаков n=37 N=51, «нулевых» случаев – 14, n=37 G эмп.=16; G крит.=13 G эмп. > G крит. С заданной вероятностью =0,5 п ринимается нулевая гипотеза – С заданной вероятностью ρ=0,5 п ринимается нулевая гипотеза – преобладание в выборке исследования выпускников, работающих в коммерческих организациях, является случайным

5. Видите ли вы для себя возможности проф.развития и/или должностного роста? Нулевая гипотеза (учёта возможностей проф.развития и долж.роста) Нулевая гипотеза: частота встречаемости эффекта (учёта возможностей проф.развития и долж.роста) в обследованной выборке не превышает ожидаемую (равномерную) Альтернативная: учёта возможностей проф.развития и долж.роста) Альтернативная: частота встречаемости эффекта (учёта возможностей проф.развития и долж.роста) в обследованной выборке превышает ожидаемую (равномерную)

Расчёт по биномиальному критерию m n=50 N =51, «нулевых» случаев – 1, n=50 Заданная вероятность ρ =0,5 Ожидаемая частота встречаемости эффекта- f теор.=25 m эмп.=f эмп.) f эмпир.=40. f эмпир.> f теор. (m эмп.=f эмп.) Для n=50 m крит.=13; m эмп.=40 m эмп. > m крит. Принимается альтернативная гипотеза – Принимается альтернативная гипотеза – частота (учёт возможностей профессионального развития и должностного роста) встречаемости эффекта (учёт возможностей профессионального развития и должностного роста) в обследованной выборке достоверно превышает ожидаемую (равномерную)

6. Нуждаетесь ли вы в повышении своего образовательного уровня? Нулевая гипотеза потребность в обучении) Нулевая гипотеза: частота встречаемости эффекта (потребность в обучении) в обследованной выборке не превышает ожидаемую (равномерную) Альтернативная: потребность в обучении) Альтернативная: частота встречаемости эффекта (потребность в обучении) в обследованной выборке превышает ожидаемую (равномерную)

Расчёт по биномиальному критерию m n=32 N =51, «нулевых» случаев – 19, n=32 Заданная вероятность ρ =0,5 Ожидаемая частота встречаемости эффекта- f теор.=25,5 m эмп.=f эмп.) f эмпир.=32. f эмпир.> f теор. (m эмп.=f эмп.) Для n=51 m крит.=32; m эмп.=32 m эмп. = m крит. Принимается нулевая гипотеза: потребность в обучении) Принимается нулевая гипотеза: частота встречаемости эффекта (потребность в обучении) в обследованной выборке достоверно не превышает ожидаемую (равномерную)

7. Насколько вы удовлетворены тем, что окончили именно ОРАГС? Нулевая гипотеза Нулевая гипотеза: эмпирические частоты отзывов выпускников об окончании ОРАГС в обследованной выборке не различаются между собой Альтернативная: Альтернативная: эмпирические частоты отзывов выпускников об окончании ОРАГС в обследованной выборке различаются между собой

Χ 2 критерий Пирсона n 1 =30, n 2 = 15, n 3 = 6 N =51, n 1 =30, n 2 = 15, n 3 = 6 Ожидаемая теоретическая частота встречаемости эффекта - Ожидаемая теоретическая частота встречаемости эффекта - f теор.=17 Для v=2, f крит. = 9,21 (при ρ =0,01) f эмпир.=13,06 f эмпир. > f крит. Принимается альтернативная гипотеза: эмпирические частоты отзывов выпускников об окончании ОРАГС обследованной выборки различаются между собой

Выводы и предложения : продолжать отрабатывать и налаживать контакты с нашими выпускниками инициировать создание «Ассоциации выпускников» включить в план работы филиала на следующий учебный год ( гг.) проведение Встречи выпускников очного отделения активнее привлекать наиболее сознательную часть нашего студенчества (через органы студенческого самоуправления) к установлению и развитию контактов с нашими выпускниками включать в формулировки тем курсовых и дипломных исследований НИРС темы, обеспечивающие разноплановое исследование «Профессиональной мобильности и востребованности выпускников Академии»

Спасибо за внимание!