Объект исследования – учащиеся 9- х классов СОШ 1, выпуск года. Объект исследования – учащиеся 9- х классов СОШ 1, выпуск года. Методы исследования – применение методов математической статистики для выявления тенденций, взаимосвязей явлений, прогнозирования процессов. Методы исследования – применение методов математической статистики для выявления тенденций, взаимосвязей явлений, прогнозирования процессов. Цель исследования – создать общий портрет учащихся 9-х классов, выявить проблемы, предложить пути их решения. Цель исследования – создать общий портрет учащихся 9-х классов, выявить проблемы, предложить пути их решения.
Задачи проекта Научиться находить проблемы, при исследовании которых нужна (как инструмент ) математическая статистика Научиться находить проблемы, при исследовании которых нужна (как инструмент ) математическая статистика Освоить технологию работы по принятию или опровержению гипотез с помощью статистических методов Освоить технологию работы по принятию или опровержению гипотез с помощью статистических методов
Физические параметры учащихся Средний вес девушек 50 кг Средний вес девушек 50 кг Средний рост девушек 163 см Средний рост девушек 163 см Средняя окружность грудной клетки 79 см Средняя окружность грудной клетки 79 см Средний вес юношей 56 кг Средний рост юношей 169 см Средняя окружность грудной клетки 84 см
Модальные значения параметров Наибольшее число девушек имеет рост 164 см Наибольшее число девушек имеет рост 164 см Наибольшее число девушек имеет вес 45 кг Наибольшее число девушек имеет вес 45 кг Наибольшее число девушек имеет окружность грудной клетки 80 см Наибольшее число девушек имеет окружность грудной клетки 80 см Наибольшее число юношей имеет рост 164 см и 176 см Наибольшее число юношей имеет вес 54 кг Наибольшее число юношей имеет окружность грудной клетки 83 см
- - Уровень напряженности у наибольшей части юношей по проведенным статистическим подсчетам - средний. - - Уровень напряженности у наибольшей части девушек по проведенным статистическим подсчетам - ниже среднего. Уровни напряженности : -низкий; - ниже среднего; - средний; -выше среднего; - высокий.
Исследование времени на выполнение домашнего задания учащимися - Наибольшее количество учащихся тратит на выполнение домашнего задания 1 час 15 минут и 3 часа 15 минут -В среднем учащиеся тратят на выполнение домашнего задания 2 часа в день
Как мы проводим свободное время
Исследование успеваемости учащихся и пропусков уроков за 3-ю четверть
Успеваемость учащихся за 3-ю четверть Успеваемость учащихся за 3-ю четверть - Наибольшее количество учащихся имеет средний балл в диапазоне от имеет средний балл в диапазоне от 3,5 – до 3, 75 балла. 3,5 – до 3, 75 балла. - Средний балл за третью четверть 4 балла. балла.
Количество ошибок в диктантах
Уровни самооценки : -Неадекватно завышенная; - положительная; - недифференцированная; -отрицательная; - неадекватно заниженная. - - У абсолютного большинства опрошенных выявлена недиффиренцированная самооценка.
Технология работы Сбор информации для обработки случайной величины Сбор информации для обработки случайной величины Составление вариационного ряда Составление вариационного ряда Построение гистограммы Вычисление числовых характеристик вариационного ряда (выборочное среднее,выборочная дисперсия) Построение гистограммы Вычисление числовых характеристик вариационного ряда (выборочное среднее,выборочная дисперсия) Анализ полученных результатов Анализ полученных результатов
Исполнители работы Белышева Наташа Белышева Наташа Мальчиков Саша Мальчиков Саша Матвеева Ольга Матвеева Ольга Морозова Марина Морозова Марина Катаранчук Алина Фиалковский Дима Будалова Лириса Палатова Галя
Ресурсы Microsoft Excel Microsoft Excel Microsoft PowerPoint Microsoft PowerPoint
Итог работы Сфера применения статистических методов достаточно разнообразна Сфера применения статистических методов достаточно разнообразна Статистическая обработка результатов весьма трудоемка, необходимо применение компьютеров Статистическая обработка результатов весьма трудоемка, необходимо применение компьютеров Возможно представление результатов исследования в виде легко читаемых диаграмм Возможно представление результатов исследования в виде легко читаемых диаграмм