«Кардинальные изменения в экономике» Блиц-тест по истории России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индустриализация в СССР Д/З: § 23, читать, вопросы, пересказ
Advertisements

"Советская страна в годы НЭПа". Цель: Сформировать представление о характерных чертах социально- экономической политики Большевиков в Советской России.
Тема урока: Коллективизация сельского хозяйства Тема урока: Коллективизация сельского хозяйства МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» д. Березняки.
Форсированная модернизация. Содержание 1.ИндустриализацияИндустриализация Причины Начало Особенности Ход Итоги 2.КоллективизацияКоллективизация Причины.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Клюквинская средняя общеобразовательная школа Верхнекетский район Томская область УРОК ИСТОРИИ В.
Политика ускоренной индустриализации и коллективизации в СССР Подготовила учитель истории ЭООШ 2 Невтыра Ольга Михайловна Всемирная история, 10 класс.
Тема урока: СССР на путях форсированной модернизации.
План-конспект урока по истории (9 класс) по теме: Коллективизация сельского хозяйства, 9 класс
Тест по теме СССР в 30 – годы: Индустриализация, Коллективизация, Внешняя политика Учитель истории Быкова М.С. МКОУ Добрятинская сош Гусь-Хрустальный район.
Подготовил: учитель высшей категории МОУСОШ 2 Радачинская Таисия Михайловна.
Цель урока: 1.Выявить причины, сущность и последствия коллективизации. 2.Развивать умения работать с историческими документами. З. Формирование убежденности.
План урока Начало «большого скачка». Первый пятилетний план Коллективизация и ее результаты Индустриализация Вторая пятилетка. Итоги «большого скачка»
Работа Беляевой ЛЕ, учителя МОУ Мышкинской СОШ г.Мышкин.
Социально-экономическое и политическое развитие СССР в е годы. 1.Внутриполитическое развитие.Внутриполитическое развитие. 2.Социально-экономическое.
План: 1. Представление о НЭПе. 2. Причины перехода к НЭПу. 3. Характеристика основных мероприятий НЭПа.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
1861 – отмена крепостного права ; 1906 – аграрная реформа Столыпина; 1917 – декрет о земле; 1927 – коллективизация.
Работу выполнили: Жаманкулова Эльвира, Победоносцева Ольга.
Тема урока «Новая экономическая политика» Проблемный вопрос Насколько значительными и актуальными представляются вам исторические итоги и уроки НЭПа?
Индустриализация и коллективизация в СССР Конец 20 – 30 – х годов 20 века.
Транксрипт:

«Кардинальные изменения в экономике» Блиц-тест по истории России

Правила проведения: 1.На черновике выполняете задания. 2.Потом, после выполнения теста, переносите ответы в бланки 3.Работаете быстро и каждый в своей тетради

1.Расположите в хронологической последовательности Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответа без пробелов и иных символов 1.Февральская революция 2.НЭП 3.Октябрьская революция 4.Отречение Николая I от власти 5.Гражданская война 6.Подписание мирного договора с Германией в Брест-Литовске

2. Приведите в соответствие. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в бланк получившуюся последовательность букв. 1.Введение продразверстки 2.Введение продналога 3.Свободная торговля 4.Продовольственная диктатура 5.Национализация предприятий 6.Предоставление концессий иностранным производителям 7.Натурализация хозяйственных отношений 8.Возрождение денежной системы А. Военный коммунизм Б. НЭП

3. Приведите в соответствие. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в бланк получившуюся последовательность букв. 1.Свертывание государственного вмешательства в экономику 2.Курс на форсированную индустриализацию 3.Перенасыщение рынка товарами 4.Насильственное изъятие зерна у население 5.Отказ крестьян продавать хлеб государству А. Кризис сбыта Б. Хлебозаготовительный кризис 12345

4. Назовите фамилию партийного лидера: Этот человек в конце 20-х – начале 30-х гг. ХХ в. Предлагал поддержать «индивидуальное хозяйство бедняка и середняка» с помощью гибких закупочных цен и использования гос. резервов, для создания которых следовало использовать закупки зерна за рубежом и активно развивать легкую промышленность. Ответ: _______________________________

5. Прочтите определение и запишите понятие которое подходит к этому определению. Процесс создания крупного машинного производства во всех отраслях народного хозяйства и прежде всего в промышленности называется … Ответ: _______________________________

6. Прочтите определение и запишите понятие которое подходит к этому определению. Форма обобществления сельского хозяйства, превращение индивидуальных крестьянских хозяйств в крупные хозяйства, основанные на коллективном труде и коллективной собственности на средства производства и производимую продукцию называется… Ответ: _______________________________

7. Прочтите определение и запишите понятие которое подходит к этому определению. Особая категория репрессированного населения СССР, которых выселяли из мест проживания (часто без суда и следствия) в некоторые регионы страны называется… Ответ: _______________________________

8. Установите соответствие. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в бланк получившуюся последовательность букв \ \ А. Статья И.В. Сталина « Головокружение от успехов» Б. Хлебозаготовительный кризис в СССР В. Годы первой пятилетки Г. Статья И.В. Сталина «Год великого перелома» Д. Годы второй пятилетки Е. Мировой экономический кризис

Ответы: 1) )АББААБАБ 3)БУХАРИН 4)ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ 5)КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ 6)СПЕЦПЕРЕСЕЛЕНЦЫ 7)ЕБВДГА