ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. 1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. 1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня подобрали Жука на улице.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка « Заюшкина избушка » Чтение, 3 класс Федина Е.В.
Advertisements

Тема урока: Просмотр фильма/чтение сказок. Придумайте несколько вопросов к данной картинке.
ДС 174 гр 3 В гости к солнышку
Русская народная сказка «Лиса и Заяц» Работу выполнила ученица 2 класса «А» ГБОУ СОШ 72 Григорьева Станислава Банцерова Оксана Викторовна.
Готовим проект Тема Почему нужно быть терпимым? Боровкова Т.Г. г. Балаково.
В гостях у сказки. И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От неё уйти не.
Итоговое интегрированное развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка». Группа 5 «Росинка» Воспитатели: Власова А.М., Лебедева Г.И.
Пришла весна у лесы избушка роста ела. По просилась лиса к зайцу по жить.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Заюшкина избушка Три медведя Деревянная ложка Приключения муравьишки Глиняная миска самовар Сказки Лист берёзы Камень самова р Избушка.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Свободный диктант "Солнечный дождь" 4 класс
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна - красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Весенний воздух свеж и чист. Вот зеленеет первый лист, Видна в проталинах земля. Вокруг ручьи бегут, звеня.
Ханс Кристиан Андерсен. Стойкий оловянный солдатик. Вдруг один из мальчишек схватил оловянного солдатика и ни с того ни с сего швырнул его прямо в печку.
1. Наступила осень. 2. Летят на птицы юг. 3. Часто идёт дождь. 4. Густой город туман затянул. 5. Дует резкий, холодный ветер. 6. По он несёт сада дорожкам.
Предложение. Связь слов в предложении. 2 класс Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Кропоткина Есипова Е.Г.
Что за прелесть эти сказки!. -Я Мышка-норушка. А ты кто? -Я Мышка-норушка. А ты кто? -А я Лягушка-квакушка. -А я Лягушка-квакушка.
Тренажёр для закрепления темы «Синтаксис» 5 класс.
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
Что за прелесть эти сказки!. -Я Мышка-норушка. А ты кто? -Я Мышка-норушка. А ты кто? -А я Лягушка-квакушка. -А я Лягушка-квакушка.
Транксрипт:

ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. 1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня подобрали Жука на улице. 3. Мальчики вместе ухаживали за ним. 4. Большую черную собаку звали Жук. 5. У нее перебита нога.

2. Выбрать предложения на тему сказки «Лиса и заяц». Расположить предложения так, чтобы получился текст. 1. Жили-были лиса и заяц. 2. Лиса попросилась к зайцу переночевать да его из избы и выгнала. 3. Каждый день коза уходила за кормом в бор. 4. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. 5. У лисицы избушка растаяла. 6. Пошел Журавль на званый пир. 7. Пришла весна.

3. Определить количество предложений. Написать их, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать к тексту заголовок. зашло солнышко потемнело поле из оврага расползается сумрак на вершине тополя вспыхнули золотые искорки это солнышко послало свой последний привет

4. Из слов каждой строчки составить и написать предложение. Если предложения составят текст, то подобрать к нему заголовок. Продолжить записанный текст еще двумя предложениями на эту тему. Летние, хорошо, бродить, в, дни, по, роще, березовой. Шелестит, теплый, над, ветер, головой, листьями. Воздухе, душистой, грибами, пахнет, в, и, земляникой.

5. Распространить предложения второстепенными членами. 1. Ветер шумит. 2. Молния сверкает. 3. Радуга раскинулась. 4. Дети читают. 5. Птицы поют.

6. Закончить предложения. Подчеркнуть в написанных предложениях главные члены. 1. Ранним утром На березке появились Ярко светит Лесная тропинка Дождливая погода От дерева к дереву...