. Исследование проблемы уборки. Цель. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий и предложить варианты рационального сбора. Задачи: 1.Оценить масштабы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час по экологии (7 класс) по теме: «Урок Чистоты»
Advertisements

Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Социальный проект Социальный проект Детская организация «Палитра» Руководитель Кухаренко Л.Н МБОУ «Костинологовская средняя общеобразовательная школа»
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Тема: Откуда берётся и куда девается мусор?. Цель.
Урок чистоты. Свалка по имени Земля Мусор – враг! Можно ли его приручить?
Коррекция познавательных процессов
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Для учеников детского Оздоровительного центра «школа здоровья 1317» Города Москвы Список.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
IV Интернет-конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся и педагогов IV Интернет-конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся.
Город и его опасности: загрязнение окружающей среды.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
ГОУ ЦО 504 «ПОЛЮС» ЮАО Г.МОСКВЫ ПРОЕКТ В РАМКАХ КОНКУРСА «ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГЛАВОЙ УПРАВЫ» ПОПОВИЧ АЛЕНА, КОЗУЛИНА МАРИЯ, КУЗМИНА АНАСТАСИЯ, СМИРНОВА АЛЕКСАНДРА,
Тема: «Откуда берется мусор?» 1 класс. города леса.
Транксрипт:

. Исследование проблемы уборки

Цель. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий и предложить варианты рационального сбора. Задачи: 1.Оценить масштабы накопления бытового домашнего мусора. 2.Вычислить масштабы накопления мусора в школе. 3.Исследовать организацию сбора мусора на улицах посёлка. 4.Изучить организацию сбора мусора в различных странах мира.

Описание исследования. 1.Рассортировали домашний мусор на виды (пищевые отходы, бумага, пластик, стекло, металл). 2.Взвешивали выбрасываемый мусор(отдельно по видам) каждый день в течении недели. 3.Подсчитали средний результат.

Результат эксперимента. 1.Наиболее тяжёлыми являются пищевые отходы. 2.Наиболее объёмными являются бумажные и пластиковые отходы. 3.В некоторые дни в составе мусора совершенно отсутствуют изделия из металла и стекла. 4.В выходные количество и вес мусора больше, чем в будни.

Состав домашнего мусора (в среднем за неделю) ДеньПищевые отходы БумагаСтеклоПластикМеталлВсего Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Итог за неделю

Школьный мусор. 1.Количество выбрасываемого мусора в кабинете в среднем составляет около 1 кг. в сутки. 2.Большая часть по объёму составляет бумага. 3.Большая часть по массе составляют пищевые отходы (огрызки яблок, кожура бананов, апельсинов, семечки).

Общая масса мусора в школе (коридоры) за сутки День неделиМасса мусора, кг. Понедельник8 Вторник7 Среда7 Четверг8 Пятница10 Суббота8

Уборка мусора на берегу посёлка Духовницкое.

«Собираем и выгружаем». Школьники и педагоги принимают участия в акциях по охране природы в посёлке Духовницкое.

Результаты социологического опроса «Бытовой мусор. Кто виноват? Что делать?» 1. Куда вы выбрасываете мусор? Мусорные бачки – 65% Мусорная машина (раз в неделю) – 35%

2. В каком состоянии находится место сбора мусора? Хорошем 17, 9% Ужасном 15% Удовлетво рительном 67, 4%

3.Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в школе? Да – 78, 9 % Нет – 21, 9 %

4. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь на улице? Да – 33% Нет – 67%

5. Убираете ли вы за собой мусор. Когда проводите время на природе? Да – 90, 6% Нет – 9, 4 %

6. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре нашего посёлка? Все люди 40 % ЖКХ 28 % Власть 32 %

7. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало чище? не мусорить 45 % Поставить мусорные бачки 40 % Увеличить число дворников 15 %

Сортировка мусора в странах мира. Испания Картон Стекло Бытовые отходы

Сортировка мусора. Франция. Стекло Пластик Бытовые отходы Одежда для бедняков

Наши дальнейшие планы. 1.Продолжение исследования проблем сбора и уборки мусора на улицах посёлка. 2.Изучение проблем загрязнения набережной. 3.Пропаганда уважения к окружающей среде. Вывод. Изучили и оценили масштабы накопленного бытового мусора. Провели социологический опрос. Принимали участие в акциях по охране природы.

Литература. Куртасов А.П. Здесь наши корни: Очерки по истории Духовницкого района Саратовской области. – Саратов: Регион. Приволж. Изд – во «Детская книга» 1998, 240 с.: ил.