Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 54 Г.Иванова Шахова О.С.
Что такое лес ?
Лес - это Сосны до небес, березы и дубы, ягоды, грибы… Звериные тропинки,пригорки и низинки, Ландыш серебристый,воздух чистый – чистый.
Что такое луг ?
Луг - это Ковер травы вокруг. Цветов нарядных венчики, звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, жуки неторопливые. С медом сладким пчелки, песня перепелки.
Что такое поле ?
Поле - это Пашни полоса, метелочки овса. В поле колосится спелая пшеница, И шумит там рожь колючая, как еж. В поле ветер свищет, мышка зерна ищет. Ящерка снует, солнышко встает.
Что такое река ?
Река - это Над водою ивы, весенние разливы. Окуни,ерши, кувшинки, камыши. Пена на песке, лодка вдалеке.
Что такое море ?
Море - это Скалы – великаны, холодные туманы, Камней подводных глыбы, диковинные рыбы. Акулы зубастые, киты головастые, Кораллы, осьминоги, медузы и миноги.
Что такое горы?
Снежные вершины, грозные лавины, Тропы каменистые, антилопы быстрые, Пропасти бездонные и пещеры темные. Колючие кустарники, змеи и лишайники. Реки,как хрусталь, в синей дымке даль. Горы - это
экология Oikos – дом ology- изучать Наука, которая учит бережному отношению к природе, к Земле. Экологи- это учёные, которые оберегают всё, что растёт, и всех, кто живёт в природе, от исчезновения. 22 апреля – День Земли
экологические задачи Максимальный сброс загрязненных вод в Москве 7 процентов, а в Краснодарском крае на 3 больше. Сколько процентов загрязненных вод дает Краснодарский край? В Краснодаре 4 стационарных поста наблюдают за уровнем загрязнения атмосферы, а в Сочи таких постов на 2 меньше. Сколько всего стационарных постов в Сочи ?. 7 +3=10 4 – 2=2
Экологические задачи Из 14 видов хищников, занесенных в Красную книгу России, в заповедниках обитает только 10. Сколько хищников, занесенных в Красную книгу России, не обитают в заповедниках? На берегах озера Байкал создано 3 заповедника. Это на 1 больше, чем национальных парков. Сколько национальных парков на Байкале? 14 – 10 = 4 3 – 1 = 2
Экологическая игра Что не так?
Страшная история
Всё доброе на Земле - от солнца, от воды, от человека. Без солнца и воды нет жизни. В руках человека – сохранение жизни на Земле. Необходимо охранять природу нашей планеты.
На одной планете Дружно жили дети. Н Не разоряли гнезда птиц Ради нескольких яиц, Травку не топтали, Рек не загрязняли! Все старательно, с умом Берегли свой общий дом Под названием Земля, Где живем и ты, и я !
Любите природу!!!
Всем спасибо за урок!