Москва 2010 Презентация для брендов
Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше слушают, чем говорят. Бернард Барух американский финансист, а также политический и государственный деятель. Состоял советником при президентах США Вудро Вильсоне и Франклине Д. Рузвельте.
Компания «Мнеметрика» проводит для компаний комплексные исследования блогосферы, социальных сетей и интернет-СМИ. Хотите услышать, что говорят о вашем клиенте в интернете? Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010
Как аудитория относится к вашим новым продуктам или услугам? Что думают о вашей компании и её конкурентах пользователи? Какова рекламная активность конкурентов? Каковы ваши преимущества и недостатки перед конкурентами? Как отзывы пользователей в интернете влияют на ваши продажи? Насколько эффективна ваша маркетинговая и PR-деятельность? Где в сети находится ваша основная лояльная аудитория? На каких площадках эффективнее проводить рекламные и PR-кампании? Вопросы, на которые отвечает Мнеметрика: Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010
Мы проведём мониторинг и полный анализ социальных медиа Поможем узнать, что говорят и пишут пользователи о вашем клиенте – конкретном бренде, компании, товаре, услуге или человеке Найдём как позитивные, так и негативные отзывы и покажем динамику изменения тональности в течение заданного периода Выделим ключевые информационные поводы, вызвавшие больший резонанс Проанализируем, какие упоминания влияют на репутацию бренда, продажи и стоимость акций Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010
С помощь нашего исследования вы всегда будете знать, что говорят в интернете о вашем бренде: До PR-кампании: подробный информационный отчёт расскажет об упоминаниях бренда и его конкурентов в социальных медиа. Во время PR-кампании: инструменты из арсенала компании «Мнеметрика» позволят отслеживать динамику упоминаний бренда в режиме онлайн; вы сможете оценить изменение отношения аудитории к исследуемому объекту в любой момент времени; владея самой свежей информацией о дискуссиях вокруг бренда, вы сможете при необходимости незамедлительно реагировать и корректировать ход этих дискуссий. После PR-кампании: компания «Мнеметрика» создаст для вас отчёт эффективности PR-активности, где сравнит ситуацию «до» и «после» проведенных мероприятий. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010
Наш отчёт содержит много важных метрик: Список аффилированных блоггеров и проплаченных сообщений о конкурентах Совокупность отзывов, которые явно оплачены брендами конкурентов, и статистика авторов статей, постов и комментариев, явно аффилированных с тем или иным брендом Весомые для компании сообщения (Corporate message) Совокупность всех сообщений, влияющих на стоимость акций компании. Весомые для компании сообщения в сочетании с эффективностью PR-мероприятий (Corporate PR + Value) Наложение 2-х отчетов: PR Value и число сообщений, влияющих на стоимость компании. Весомые для компании сообщения по различным категориям (Corporate PR + ключевые категории) Выделяются сообщения про компанию по ключевым категориям. Список ключевых категорий задаётся изначально. Весомые сообщения, влияющие на репутацию бренда и продажи (Brand message) Совокупность всех сообщений, влияющих на репутацию бренда и продажи. Весомые сообщения, влияющие на репутацию бренда и продажи, в сочетании с эффективностью PR-мероприятий (Brand PR + Value) Наложение 2-х отчетов: PR Value и число сообщений, влияющих на репутацию бренда и продажи. Весомые сообщения, влияющие на репутацию бренда и продажи, по различным категориям (Brand PR + ключевые категории) Выделяются сообщения про бренд по ключевым категориям. Список ключевых категорий задаётся изначально. Выводы Рекомендации Упоминаемость Сумма всех отзывов за нужный период времени из всех источников для каждого объекта мониторинга. Динамика упоминаемости График или диаграмма упоминаемости покажет, как изменялось за отчетный период количество сообщений о каждом объекте исследования. Возможно отображение динамики по дням, неделям или по месяцам. Статистика по сегментам Число отзывов в каждом сегменте блогосферы (блоги, новости, микроблоги, форумы, комментарии). Статистика по площадкам Список доменов 2-го уровня, где обнаружено максимальное число отзывов. Медиа-охват Объём потенциальной аудитории, ознакомившейся за отчётный период с сообщениями об объектах мониторинга. География Распределенние упоминаний по регионам Эффективность PR-акции (PR Value) Эквивалент рекламной стоимости проведенных PR-мероприятий. Упоминаемость официальных лиц Сравнительная статистика частоты упоминаний официальных лиц компании и конкурентов. Тональность упоминаний (эмоциональный тон) Число позитивных и негативных сообщений об объекте мониторинга, их соотношение. Динамика тональности упоминаний Понедельный график изменения позитивных и негативных упоминаний. Ключевые инфоповоды Ключевые темы относительно бренда, компании или персоны, вызвавшие наибольший отклик Проникновение ключевого сообщения, продукта или услуги Количество отзывов о той или иной услуге или продукте и их процент от числа всех упоминаний бренда. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010
Инновационная исследовательская инфраструктура «Мнеметрики» Исследование для вас проведет команда опытных специалистов-аналитиков в области современных медиа, блогов и мониторинга. Специальное программное обеспечение позволит быстро собрать всю информацию, а уникальные современные методы исследования помогут эффективно провести анализ и подготовить отчет по необходимым параметрам. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010
Как с нами связаться? Мы будем рады организовать презентацию наших услуг для вашей компании, а также обсудить детали и условия нашего сотрудничества. Адрес нашей электронной почты: Наш телефон: (495) Адрес нашего сайта: Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010