Краева Любовь Анатольевна Краева Любовь Анатольевна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
Advertisements

«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Евсеева Наталья Борисовна – учитель начальных классов первой квалификационной категории. Продолжила традиции семьи, выбрав профессию учителя. В нашей семье.
Использование опорных схем в системе упражнений на уроках русского языка по формированию орфографической грамотности Русакова Валентина Александровна,
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Семинар - практикум для учителей начальных классов для учителей начальных классов « Школа молодого педагога » Подготовила руководитель МО учителей начальных.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

Краева Любовь Анатольевна Краева Любовь Анатольевна учитель начальных классов

Немного о себе Родилась 14декабря 1964 года. С 1984 года работаю учителем начальных классов в Чечеульской школе. Стаж работы 24 года. Являюсь педагогом – организатором в начальном звене.

Основные личные педагогические ценности - Любовь к детям; - Доброжелательность; - Справедливость; - Обязательность; - Знание своего дела; - Владение разнообразными формами и методами организации.

Повышение квалификации учебный год дистанционное обучение «Психологические особенности детей младшего школьного возраста». (72 часа) с г учебный год «Содержание и технология учебных предметов по НРК в начальных классах». (30 часов), г.Канск, г учебный год 1) «Использование ИКТ в деятельности учителя–предметника». (72 часа). 2) «Детско-взрослое социальное проектирование как инструмент организации деятельности ДОО» (80часов).

Тема самообразования: «Развитие памяти и повышение грамотности»

Цель моей работы - повысить качество знаний учащихся по русскому языку. Задачи: Изучить возрастные и индивидуальные особенности школьников; овладеть навыками диагностики по развитию познавательных процессов; осуществлять контроль их развития; отработать приемы по развитию памяти, которые помогают преодолеть трудности обучения; включать различные упражнения по развитию памяти в содержание уроков русского языка.

Методические приемы для совершенствования навыков грамотного письма в ходе учебной деятельности Приемы для заучивания правил; Приемы «усиления» орфограммы; Слуховые диктанты; Слуховые диктанты; Зрительные диктанты; Упражнения на избирательность запоминания; Координация объема зрительной и слуховой памяти; Занимательные задания, игры; Развитие двигательной памяти на физкультминутках. Развитие двигательной памяти на физкультминутках.

Уровень качества знаний обучающихся по русскому языку

Были разработаны: Тестовые задания по русскому языку для 2-4 классов. Игры по русскому языку, направленные на развитие памяти. Разработан набор предложений зрительных и слуховых диктантов для 1-4 классов по основным темам программы по русскому языку. Выполнена презентация для учащихся «Память и ее значение». Выполнены реферативные работы учащихся по теме «Природа и экология Красноярского края». Разработаны урок-КВН по теме «Три склонения существительных», олимпиада и уроки с использованием ИКТ по русскому языку.

Участие в мероприятиях: Школьная научная конференция; Городская научно-практическая конференция; Краевой конкурс «Мой сказочный край»; Социальный проект «Я – гражданин России»; Социальный проект «Социальное партнерство во имя развития» (номинация «Защищенное детство»).

Внеклассная работа Тема по воспитательной работе: «Формы методы работы с родителями с целью усиления педагогического воздействия на ребенка». Стараюсь наполнить жизнь учащихся разнообразной деятельностью: учебной, трудовой, общественно-полезной, творческой.

Я и мой любимый класс Я являюсь классным руководителем 4а класса. В классе 16 обучающихся. Класс дружный, доброжелательный. Стараюсь привлекать детей к совместной работе, стараюсь пробуждать стремление к творческой деятельности. Каждое утро спешу в класс на встречу с детьми, без которых не представляю свою работу.

Зрительные диктанты развивают точность зрительного восприятия, тренируют память, активизируют мышление и способствуют осознанному запоминанию правильного написания. Методика проведения. 1. Предложение записывается на доске заранее и закрывается. 2. Установка на запоминание предложения (1 секунда на 1 слово). Предложение открывается. 3. Учащиеся закрывают глаза и представляют предложение зрительно. Это очень важный момент, так как в первые секунды увиденное воспроизводится в памяти максимально точно. 4. Предложение записывается в тетрадь по памяти. 5. Если предложений два, то такая же работа проводится и со вторым предложением. 6. Проверка под руководством учителя. (Открывается запись на доске.)

Приемы для заучивания правил. Для перехода заученного материала из кратковременной памяти в долговременную большую роль играет многократное повторение материала (правила). 1. Коллективная игра «Ваш пропуск слово». 2. Выполнение заданий «Найдите в правиле слова». 3. Рассказывания правила в разных вариантах и ролях. 4. Рассказывание правила с разной эмоциональной нагрузкой.

Задания, игры, конкурсы, которые способствуют длительному удержанию материала в сознании. Игра «Пять слов на одну букву». Конкурс «Кто лучше?» Игра «Дежурная буква». Игра «Угадай предмет». Игра на скорость воспроизведения «12ответов на одну букву». Игра для развития объема запоминаемого материала «Добавь и запомни».

Материал для упражнений по развитию памяти на движения. «Доброе утро!» Пальчики правой руки «пробуждают» ото сна правый глаз. То же левой рукой. Потягивание правой, затем левой рукой. Правая рука имитирует чистку зубов: вправо-влево. Левая делает три движения «с расческой» ото лба на затылок.

Слуховые диктанты развивают слуховое восприятие и память, учат умению распознавать фонему за произносимым звуком и обозначать ее соответствующей буквой путем соотнесения речи звучащей и письменной. С помощью решения орфографических задач такие диктанты способствуют увеличению объема слуховой памяти учащихся. Ученикам каждый месяц дается установка на запоминание и написание предложений с определенным количеством слов. Методика проведения. 1. Установка на запоминание предложения с одного раза. Учитель читает предложение, четко проговаривая слова с незнакомыми орфограммами (не более двух). Остальное произносится в соответствии с орфографическими нормами. 2. Учащиеся сразу же повторяют предложение про себя, воспроизводя не только порядок слов в предложении, но в интонацию и четкий выговор отдельных слов. Это развивает и качество слуховой памяти. 3. Учащиеся записывают предложение в тетрадь по памяти. 4. Если предложений два, то такая же работа проводится и со вторым предложением. 5. Проверка под руководством учителя. Для проверки слухового диктанта его текст обязательно записывается на доске заранее. Во время диктанта запись закрыта, а по окончании открывается.