Государственное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа 2035 ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Advertisements

Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Основные параметры внедрения ФГОС В презентации использованы материалы выступлений, статьи и презентации Всероссийских конференций разных лет ректора МГППУ.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
1 Информация МОУ МК о работе, проведённой по подготовке к введению ФГОС второго поколения в начальной школе.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
06 октября 2009 года в Министерстве образования и науки Российской Федерации министром образования А. Фурсенко подписан приказ 373 «Об утверждении и введении.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа 2035 ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ

Юркова Елена Ивановна зам.директора УВР начальной школы ГБОУ СОШ 2035 г.Москвы

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский

освоение педагогами идеологии нового государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению; обучение педагогов новым требованиям к планируемым результатам освоения обучающимися программы образования, системе оценки достижения планируемых результатов и формированию универсальных учебных действий. изучение основных документов нового государственного стандарта, создание школьных нормативных документов; Задачи:

Условия перехода на ФГОС второго поколения Условия обучения в школе соответствуют требованиям к условиям реализации основной образовательной программы. Важным требованием к обеспечению условий введения ФГОС НОО в школе является создание информационной образовательной среды. Все кабинеты нашей школы приспособлены для проведения занятий с использованием электронных презентаций, для показа видеоматериалов в любом формате. В школе имеется всё необходимое для этого оборудование: ноутбуки, телевизор, стационарные и переносные экраны, DVD- плейеры, мультимедийные проекторы.

Критерии полной готовности ОУ к введению ФГОС второго поколения разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.); должностные инструкции работников образовательного учреждения приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно- квалификационными характеристиками;

Критерии полной готовности ОУ к введению ФГОС второго поколения определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования; разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности;

Критерии полной готовности ОУ к введению ФГОС второго поколения разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; осуществлено повышение квалификации учителей и других педагогических работников; обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Создан совет (функции методсовета) и рабочая группа для разработки и управления программой изменений и дополнений образовательной системы школы Сформированы мини-группы по разработке мини-проектов основных направлений ФГОС 9

План – график мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на 5 лет. В рамках его выполнения в ОУ проведена следующая работа: 1) г. проведён педагогический совет «Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с г.». Мероприятия по введению ФГОС

2) в ОУ разработаны: сентября: - план – график повышения квалификации педагогических и руководящих работников ОУ на 2010 – 2011 учебный год - план научно – методических семинаров - система методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС НОО; Прописана «Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования», которая является составляющей основной образовательной программы Мероприятия по введению ФГОС

в декабре: -создана модель организации внеурочной деятельности в ОУ (протоколы заседаний рабочей группы 1-8); в январе: - продолжает разрабатываться примерная основная образовательная программа начального общего образования ОУ на основе Примерной программы по учебным предметам «Начальная школа. Стандарты второго поколения в двух частях. Москва. Просвещение 2010 г.». в феврале: была создана рабочая группа по введению ФГОС НОО в 1 классах, в которую вошли администрация школы, руководитель методического объединения учителей начальных классов и учителя начальных классов. Этой группой была разработана основная образовательная программа начального общего образования. Мероприятия по введению ФГОС

С целью создания условий для перехода к стандартам второго поколения: г. было проведено общешкольное родительское собрание по теме «ФГОС начального общего образования»; - школой регулярно приобретается методическая литература по введению ФГОС НОО; - постоянно привлекается Управляющий совет ОУ к проектированию ООПНОО (основной образовательной программы начального общего образования).

Мероприятия по введению ФГОС - заседания методического объединения учителей начальных классов, на которых изучались нормативно-правовые документы по введению ФГОС, рекомендации по реализации ООП; - учителями начальных классов, работающих в 1-х классах, в рамках работы школьных МО были даны открытые уроки, педагоги выступили перед коллегами о системно-деятельностном подходе при проведении учебных занятий, чем они отличаются от традиционного преподавания предметов.

Организация работы по разработке программ внеурочной деятельности с учетом особенностей системы воспитательной работы школы и запросами родителей и учащихся»; - в апреле 2011 года прошли открытые уроки для учителей начальных классов, планирующих работу в 1 классах с сентября 2011 г.

Мероприятия по введению ФГОС На базе школы проходили семинары для учителей начальных классов и заместителей директоров школ района: - в октябре 2010 года на базе школы прошел семинар для учителей начальных классов по теме: «Разработка на основе ФГОС примерной основной образовательной программы начального общего образования по образовательной системе «Школа России»; - в марте 2011 года проведен Семинар для заместителей руководителей ОУ по УВР «Нормативно-правовое обеспечение процесса введения ФГОС.

Семинар-практикум «Школа и детский сад - проблемы преемственности в условиях перехода на новый ФГОС» Из опыта работы ГОУ СОШ октября 2010 года

Открытые уроки в 1 классах

Ученики 1 классов обучаются по новым государственным стандартам.

Мероприятия по введению ФГОС День открытых дверей ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ в условиях перехода на новый ФГОС 30 октября 2011 года 19 марта 2012 года

Опыт первого года апробации условий введения ФГОС второго поколения позволил сделать вывод о том, что такого рода реформирование системы работы образовательного учреждения давно назрело. По сравнению с выпускниками детского сада прошлых лет, наши первоклассники плавно и безболезненно адаптировались в условиях новой образовательной среды. Во главу угла нами поставлена задача укрепления здоровья детей, развитие их физического, нравственного и интеллектуального потенциала.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Удачи всем и творческих успехов!