ВОДА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Работу выполнил Учащийся 9 «а» МОУ СОШ 1 Села Александров Гай Чумаченко Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вода – самый большой по объему потребления «продукт питания» в рационе человека.
Advertisements

Обмен веществ и энергии – основное свойство всех живых существ Тема урока :
Энергетический обмен и питание. Для процессов жизнедеятельности необходимо примерно 2500 ккал в сутки. Источник – энергия, заключённая в химических связях.
Вода - основной источник жизни и здоровья. Вода – важнейший компонент человеческого организма Вода составляет 2/3 массы тела человека, т.е %, достигая.
Вода в жизни человека ©Viktorija Buldakova, Visagino Geriosios vilties secondary school.
Всем известна поговорка «Мы едим для того, чтобы жить...». Всего за один год человечество умудряется съесть более млн. тонн. Потребность питаться.
Жидкие вещества. Вода Выполнила: Соловьева Наталия, ученица 11 «А» класса.
ВЫДЕЛЕНИЕ Строение и работа почек. Выделение Выведение из организма конечных продуктов обмена веществ, избытка воды, солей, ядов, образовавшихся в организме.
Вода в организме человека «Вода!.. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть сама жизнь!…» А. де Сент – Экзюпери. Авторы: учащиеся 8 класса «Б»: Лазарева.
Элективный курс ВОДА САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ВЕЩЕСТВО Занятие по теме: ВОДА И ЧЕЛОВЕК Выполнила: Ануфриева Ирина Матвеевна Школа: 121 Район: Калининский Учитель:
Совсем неудивительно, что три тысячи лет тому назад у скалы Петра-ту-Ромиу из «пены морской» родилась богиня любви и красоты Афродита. Неудивительно,
1. Раскрыть сущность обмена веществ. 2. Разъяснить значение пластического и энергетического обменов, их взаимосвязь. 3. Раскрыть особенности обмена воды,
У тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое ! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Явления, происходящие с веществами (7 класс) Т.П.Николенко Учитель химии МОУ СОШ 5 г. Ивантеевка.
Авторы: Бычкова Елена Щеглова Дарья. 7 класс.. Вода – неотъемлемая основная часть всего живого, не представляя ни какой питательной ценности. Растения.
Питание и здоровье.. Пирамида питания
Вода в природе Презентация Марковской Елены Валентиновны.
Урок химии -8 класс Учитель химии МОУ « СОШ9» Меркушева И.В.
Газымов Булат 1205 РЕГУЛЯЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИЩИ. ЦЕНТРЫ ГОЛОДА И НАСЫЩЕНИЯ.
Живая и Мертвая вода – миф или реальность?. Агрегатные состояния воды.
Транксрипт:

ВОДА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Работу выполнил Учащийся 9 «а» МОУ СОШ 1 Села Александров Гай Чумаченко Дмитрий

Про воду говорят, что она – самое необычное вещество в мире. Мертвая и живая, тяжелая и сверхтяжелая – у воды много удивительных свойств. В природе только она одна существует во всех трех агрегатных состояниях – и как вода, и как лед, и как пар.

Нет вещества более загадочного и удивительного, чем обыкновенная вода. Строение ее молекулы и межмолекулярная структура - вот где таятся объяснения ее свойств.

Общее количество воды в организме человека в зависимости от его массы составляет примерно л. Содержание ее в разных тканях варьируется от 10 % в жировой ткани до % в почках и крови. С возрастом количество воды в организме уменьшается, так же как и при ожирении, у женщин содержание воды ниже, чем у мужчин.

Гипергидратация Избыточное поступление и образование воды при неадекватно малом ее выделении из организма ведет к ее накоплению, и этот сдвиг водного баланса получил название гипергидратации.

К числу факторов под держания относительного водного постоянства относите! Деятельность почек и других органов выделения, а также питьевое поведение и жажда.

Потребность человека в воде составляет в сутки 2-2,5. Это количество воды поступает в организм из следующих основных источников: 1) вода, потребляемая в виде пить ( мл) и содержащаяся в пище ( мл] 2) вода, которая образуется в организме в результате химических превращений питательных веществ ( мл (эндогенная вода, окисления).

Для нормальной деятельности организма важно, чтобы приход воды полностью покрывал расход, иначе в результате потери воды наступают серьезные нарушения жизнедеятельности.