Возможности технологической карты урока как организационной и структурной модели урока Амелина Е.Е., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 7» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Advertisements

Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Коммунарский: Табакова Н. М.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1 Подготовила Индолова Л.В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст.Терской.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции в условиях перехода на ФГОС Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 имени Крылова И.В. Дозорова.
Жукова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ гимназия 48 г.Челябинск Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Закройте глаза. Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Попытайтесь нарисовать то,
Технологическая карта урока Методическая копилка НОЦ Декабрь 2011.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Основополагающие принципы проектирования современного урока 1. Изменение парадигмы образования от знаниевой к деятельностной. 2. Изменение содержания образования.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Транксрипт:

Возможности технологической карты урока как организационной и структурной модели урока Амелина Е.Е., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 7» г. Калуги

Технологическая карта – форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работников и т.п.

В дидактическом контексте технологическая карта - проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.

Технологическая карта и конспект урока Формирование УУД через действия учителя и ученика Деятельность учителя деятельность учащихся Акцент на запись планируемых результатов

Технологическая карта – необходимый структурный элемент урока Больше вероятность избежать ошибок в работе Широкие возможности анализа запланированной деятельности

Структурные элементы технологической карты По вертикали – этапы урока (например): Организационный момент. Подготовка к активной познавательной деятельности. Установка познавательной задачи. Усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания. Закрепление знаний. Самопроверка знаний. Подведение итогов. Домашнее задание.

По горизонтали: Задачи каждого этапа. Методы. Формы. Виды деятельности учителя. Деятельность учащихся. Формируемые УУД: личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные.

Варианты составления технологических карт урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1.Личностные 2.Познавательные 3.Коммуникативные 4.Регулятивные

Основны е этапы организа ции учебной деятельн ости Цель этап а Содержание педагогического взаимодействия Деятел ьность учител я Деятельность обучающихся Личнос тная Познав ательн ая Комму никат ивная Регуля тивная

Этап урока Деятель ность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Осущес твляем ые действ ия Формир уемые умения Осущес твляем ые действ ия Формиру емые умения Осущес твляем ые действ ия Формир уемые умения

Этап урока Время, мин ЦельСодержа ние учебного материа ла Методы и приемы Формиру емые УУД Деятель ность учителя Деятел ьность обучаю щихся

Этап урокаДеятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД II. Актуализация знаний учащихся. Проверка домашней работы. Цель этапа – создать условия для совершенствов ания своего лексического запаса через повторение по теме «Имя существительн ое». 1.Языковая разминка. – С какой частью речи мы с вами работали в течение ряд уроков? – Вспомним, что вы уже знаете об имени существительном (о грамматических признаках, правописании). –Запишите предложение по памяти: Ложился на поля туман, гусей крикливых караван тянулся к югу, приближалась довольно скучная пора… (А.С. Пушкин) – Сравните с записью на доске. –Имя существительное. Учащиеся записывают предложение по памяти, затем осуществляют проверку и коррекцию. Отмечают существительные, выполняют виды разборов по вариантам. Коммуникативные: 1.Строить связное монологическое высказывание в учебно-научном стиле. 2. Соблюдать нормы построения речи (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) 3. Аргументировать свое мнение и позицию. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль, находить и исправлять свои ошибки, оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: 1. Владеть приёмами отбора и систематизации материала. 2. Анализировать, сравнивать, группировать.