Курс ИЗР в контексте мировой и российской истории План урока: 1. Курс ИЗР 2. Отношения Пруссии и России. 3. Специфика истории Калининградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальный курс «История Западной России. Калининградская область: История края» Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 35 им. Буткова.
Advertisements

ВСТУПЛЕНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ к. V в. к. Х в.к. ХV в.с. ХVІІ в. ПЕРИОД РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ: ЗАРОЖДЕНИЕ.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Домашнее задание.
Повторение изученного Какие группы составляют общество? Приведите примеры Какие группы составляют общество? Приведите примеры Почему в обществе существует.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Урок по истории западной России. Найдите карту в учебнике на стр.29 Перечислите, какие земли входили в состав Пруссии к началу 13 века Определите по карте:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 города Новоалтайска Алтайского края» Лекторий «Как написать введение к исследовательской работе»
Формирование гражданско-правовой компетенции. « Ни один человек не может быть достоин права править другим человеком без его согласия » А. Линкольн.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Географическое положение. История образования. Подготовила Чернышева М.Е., учитель МБОУ Низовская СОШ.
Тема урока: «Крымская война гг. Оборона Севастополя» Выполнил учитель МОУ Алексеевской ООШ Зайцев Николай Николаевич.
С чего начинается Родина?. Что мы знаем о своей Родине? 1. В какой стране мы живём? 1. В какой стране мы живём? 2. История моей страны. 3. История моего.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Чернова Ж.В., к.с.н.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГ АКАДЕМИКА И ПИСАТЕЛЯ ГЕМАНОВА ВИКТОРА СТЕПАНОВИЧА.
Проблемное обучение как средство мотивации учебной деятельности учащихся на основе УМК «История России » Автор: учитель истории МОУ «СОШ 2» п.
Определение целей обучения Э.В. Ким Методическая лаборатория географии МИОО.
Награды России Элективный курс (для учащихся 8-9 классов ) Программа курса рассчитана на 17 часов.
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Введение в изучение истории России в 6 классе
Транксрипт:

Курс ИЗР в контексте мировой и российской истории План урока: 1. Курс ИЗР 2. Отношения Пруссии и России. 3. Специфика истории Калининградской области. 4. Источники и литература по истории края. 5. Периодизация истории края. 6. Актуальные задачи изучения истории края. 18 февраля 2014 г.

Курс история западной России Какие знания и умения необходимы, чтобы изучить и понять историю нашей области? Какие исторические дисциплины помогают изучать историю края? ИЗР

Отношения Пруссии и России Какие взаимоотношения были между пруссами и славянами? Что изменилось после завоевания Пруссии Тевтонским орденом? Почему Тевтонскому ордену не удалось завоевать русские земли? Когда как и почему русские помогали тевтонскому ордену?

Специфика истории Калининградской области Всегда ли территория нашей области принадлежала русскому государству? Сколько лет Калининградской области? Почему, чтобы поехать в Россию нам нужен загранпаспорт?

Периодизация истории края в письменных источниках упоминается «Пруссия» как название страны пруссов. формирование прочных племенных союзов. Выделяются три социальные группы: знать, свободные общинники и рабы

Актуальные задачи изучения истории края Задача проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичьпроблемная ситуацияцелью Цель - конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс

Домашнее задание Сформулируйте цель и задачи изучения истории края Подготовьте рассказ на тему: «Как моя семья (или один из членов семьи) попала на территорию Калининградской области?»