Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной активности учащихся» Организация процесса обучения способствующего развитию познавательных способностей учащихся, формирования у учащихся основных приемов умственной деятельности (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, сравнение). МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан» Учебные достижения Учебные достижения обучающихся Результаты внеурочной Результаты внеурочной деятельности деятельности Воспитательная концепция Результативность совместной деятельности совместной деятельности с классом с классом Участие в Участие в профессиональных конкурсах. Обобщение и Обобщение и распространение пед. распространение пед. опыта Отзывы учащихся, родителей, учащихся, родителей, выпускников коллег выпускников коллег Методическая тема: Цель :
«Роль группового обучения в активизации познавательной активности учащихся» Методические задачи формировать умения работать самостоятельно и в группе; формировать умения высказывать и проверять собственные предположения, догадки; формировать умения делать обобщения изучаемых факторов, законов, свойств; развивать творческие способности. Формирование коммуникативной культуры формировать умения применять знания в новых ситуациях; развивать мышление, память, внимание; формировать рефлексию (навык обращать внимание и критически оценивать собственные рассуждения). формировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; воспитывать чувство заботы о своем здоровье и здоровье окружающих. Формирование логического мышления Сохранение и укрепление здоровья
«Роль группового обучения в активизации познавательной активности учащихся» Учебные достижения обучающихся Успеваемость, качественные показатели знаний учащихся в годах Качественные показатели знаний учащихся по школе и в классах Андреевой Н.А. Участие, результаты участия учащихся в районных предметных олимпиадах и творческих конкурсах Участие учащихся в олимпиаде по математике Всероссийской физико – математической школы «Авангард» Видеосопровождение
« Роль группового обучения в активизации познавательной активности учащихся» Результаты внеурочной деятельности уч. год Факультатив в 11 классах. Результат – 1 место в районной олимпиаде по математике. Кружок «Компьютер – мой друг». Работа «Детство, опаленное войной», результат - 3 место в районном конкурсе мультимедийных проектов – 2007 уч. год Кружок «Компьютер – мой друг». Работа «Культура и традиции родного края», номинация «Семейные традиции», результат – 3 место в районном конкурсе мультимедийных проектов. Курс по выбору предпрофильного обучения «Логика». Результат – Диплом призера олимпиады по математике Всероссийской физико математической школы «Авангард» уч. год Система работы с одаренными детьми, результат - 14 дипломов призера олимпиады по математике Всероссийской физико математической школы «Авангард». Победитель ПНПО уч. год
« Роль группового обучения в активизации познавательной активности учащихся» Воспитательная концепция Воспитание и развитие свободной, творческой, физически здоровой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Цель: Выпуск 2003 года2007 – 2008 учебный год Успеваемость учащихся 5 б класса уч. год Мониторинг уровня воспитанности 4 б, 5б, 6б классов Успеваемость учащихся 6 б класса по четвертям уч. год 2007 – 2008 учебный год
« Роль группового обучения в активизации познавательной активности учащихся» Результативность совместной деятельности с классом деятельности с классом В спорте В математике В искусстве Наши успехи – успехи наших родителей
Участие в профессиональных конкурсах. « Роль группового обучения в активизации познавательной активности учащихся» уч. год Республиканская выставка «Образование – Карьера 2007». Республиканский конкурс «Лучшие школы Татарстана – 2007» уч. год Районный этап республиканского конкурса «Классный руководитель года». Результат– 1 место. Зональный этап республиканского конкурса «Классный руководитель года». Результат Зональный этап республиканского конкурса «Классный руководитель года». Результат - Диплом лауреата.
«…Нам приятно осознавать, что наши дети в надежных руках нашего классного руководителя…» Видеоролик Отзывы учащихся, родителей, выпускников и коллег Отзывы родителей учащихся Отзывы коллег Отзывы учащихся «…Наталья Александровна – доброжелательный коллега, всегда готовый поделиться своим опытом, творческая личность…» Видеоролик «…Наталья Александровна – Вы Супер!...» Видеоролик Отзывы выпускников «…Наталья Александровна научила нас Жить! Она профессионал своего дела!...» Видеоролик Андреева Наталья Александровна