Взаимосвязь искусств: Живопись и Музыка. Дмитрий Нечитайло «Рассвет на Москва-реке»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимосвязь искусств: Живопись и Музыка. Дмитрий Нечитайло «Рассвет на Москва-реке»
Advertisements

II полугодие. Тема: Мир образов камерной и симфонической музыки.
наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией.
Все виды искусства имеют единую основу – жизнь. В художественных образах музыки и театра отображается отношение к важным темам добра и зла, жизни и смерти.
Тестовые задания для 7 класса Шакирова Регина. 8»Б» класс.
Тема урока Связь музыки и литературы в оперном жанре.
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству для учащихся 1(ОП7) ДШИ.
Кантата – это музыкальное произведение, написанное для симфонического оркестра, смешанного хора и солистов.
Опера Опера – музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют в сопровождении симфонического оркестра. Опера – музыкальный спектакль, в котором.
Начать тест Начать тест МОУ «СОШ 34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» г. Саратов Промежуточный тест для 2 класса по теме: «В.
Опера. Урок музыки 4 класс
Сочинение–описание по картине В.М.Васнецова «Алёнушка»
Упорова Ирина Александровна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 79» г. Пермь, Пермский край «БОГАТЫРСКИЕ.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ. Музыкальная форма Построение музыкального произведения, соотношение его частей. Простейший составной элемент музыки называется мотивом,
Презентация Ученицы 9-П класса Харцызской ОШ 25 Новиковой Нины.
Презентация для урока музыки в 7 классе Подготовила учитель музыки основной школы Баклыкова Е.В.
Три кита в музыке Куда ведут нас три кита?. Песня Песня приведёт нас в оперу. Опера – музыкальный спектакль, где артисты поют. Участвуют в опере: солисты,
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
«День, полный событий!». Повторение пройденного: 1.Для чего людям нужна музыка? 2.Какие чувства Вы испытывали, слушая патриотическую музыку? 3.Душа музыки.
Шестнадцатое февраля Тема урока: «Устное и письменное описание картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»
Транксрипт:

Взаимосвязь искусств: Живопись и Музыка

Дмитрий Нечитайло «Рассвет на Москва-реке»

Игорь Грабарь «Февральская лазурь»

Борис Кустодиев «Масленица»

Виктор Васнецов «Богатыри»

Название произведения КомпозиторЖанр иллюстрации 1. Рассвет на Москва- реке М.П.МусоргскийУвертюра4 2. Прелюдия 32С.В.РахманиновПрелюдия3 3. Февраль. МасленицаП.И.ЧайковскийПьеса5 4. БогатырскаяА.П.БородинСимфония2 5. С чего начинается Родина? В.БаснерПесня1

Название произведения КомпозиторЖанр иллюстрации 1. Рассвет на Москва- реке М.П.МусоргскийУвертюра4 2. Прелюдия 32С.В.РахманиновПрелюдия3 3. Февраль. МасленицаП.И.ЧайковскийПьеса5 4. БогатырскаяА.П.БородинСимфония2 5. С чего начинается Родина? В.БаснерПесня1

ТерминОпределение 1. Увертюра 4. Крупное музыкальное произведение- размышление о жизни из 3-4 частей; обозначающее созвучие, согласие. 2. Сюита 6. Пьеса – воспоминание, предшествующее чему- либо. 3. Пьеса 5. Публичное выступление – соревнование для солиста и оркестра. 4. Симфония 1. Вступление крупного музыкального произведения, может звучать отдельно как самостоятельное сочинение. 5. Концерт 3. Небольшое инструментальное произведение плавного характера. 6. Прелюдия 2. Крупное музыкальное произведение из 4 и более частей разного характера на одну общую тему.