Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Почему именно Galya.ru – это зарегистрированных участниц, подписчиков на Клуб, где идет активное общение между участницами.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Транксрипт:

Размещение рекламы на контент-сайтах

Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы Эти сайты создаются с целью размещения рекламы

Виды рекламы на контент-сайтах Баннерная реклама Контекстная реклама

Критерии выбора рекламных площадок Тематика сайта Посещаемость и аудитория сайта Стоимость размещения рекламы Имидж сайта, отзывы его рекламодателей, способы самопродвижения Возможности по сбору статистики рекламной кампании

Возможные схемы размещения рекламы Статическое размещение Динамическое размещение

Преимущества прямого размещения на контент-сайтах Контроль над всеми параметрами размещения Фокусировка рекламы Наименьшая возможность мошенничества Пригодность для имиджевой рекламы

Недостатки прямого размещения на контент-сайтах Довольно высокие цены Быстрая «сгораемость» баннеров Необходимость сбора данных и проведения анализа

Что нужно для успешной рекламной кампании Грамотное медиа-планирование Создание эффективного рекламного материала Интересный для целевой аудитории сайт рекламодателя

Вопросы?