ПРИМЕРНЫЙ П Л А Н мероприятий по подготовке к участию в конкурсе Рособрнадзора «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О формах экспертных заключений комиссий по аккредитационной экспертизе ОУ НПО Бондаренко Любовь Ивановна Эксперт в сфере начального профессионального образования.
Advertisements

Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Портфолио школьного библиотекаря Зав. библиотекой ИОЦ Ю. Б. Головицина 2009.
Методика анализа и представления получаемых данных для последующего использования в целях мониторинга системы образования Проект «Формирование механизмов.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Рекомендации по составлению. Обоснование В соответствии с пп.7 п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение РФ «Об образовании» образовательное.
АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА Наталья Максимовна Костромина, начальник отдела кадровой политики.
Подготовка портфолио Портфолио педагога Аттестационное Портфолио Готовится портфолио в течение всего аттестационного периода: 5 лет, или менее, если досрочно.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Отчет о самообследовании Критерии оценки. Основной источник достоверной информации для подготовки педагогов к аттестации Приказ « Об аттестации работников.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

ПРИМЕРНЫЙ П Л А Н мероприятий по подготовке к участию в конкурсе Рособрнадзора «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования».

1.Назначение экспертной группы по написанию отчета. 2.Назначение ответственных за написание конкретных критериев 3.Составление опросных листов для проректоров и руководителей подразделений и рассылка их по подразделениям

4. Обучение – вводный семинар для ответственных за предоставление информации: проректоров руководителей подразделений ответственных за критерии 5. Заполнение опросных листов и передача информации экспертной группе

6. Передача информации экспертной группе 7. Составление первого варианта сводного отчета и его анализ с целью определения областей доработок 8. Определение недостающей информации, работа по получению информации от проректоров и руководителей подразделений (интервью)

9. Предоставление информации экспертной группе по запросу (по первому требованию) 10. Доработка отчета по результатам анализа и соотнесения с критериями 11.Заключение эксперта по результатам изучения отчета о целесообразности участия в конкурсе

12. Корректировка отчета в соответствии с требованиями подачи отчета в технический секретариат конкурса (УСР НИТУ «МИСиС») (копии, подписи) 13. Предоставление отчета Ректору 14. Утверждение отчета 15. Представление отчета в технический секретариат конкурса (УСтР НИТУ «МИСиС»)

Типичные ошибки или: «Сколько вешать в граммах?»

Перечень критериев, подкритериев и их составляющих – это вопросник анкеты. Его надо очень внимательно прочитать и корректно ответить. Желательно обозначить составляющие подкритериев по всему тексту каким-нибудь символом, например, « » или выделить ключевые слова данной составляющей жирным шрифтом.

При составлении отчета надо отобрать ярких (присущих именно вашему ОУ) примеров по различным направления деятельности. При описании примеров надо «разнести» их по подкритериям, т.е. определить: в каких критериях нужно описать этот опыт; как в каждом из выбранных критериев его подать (подробное описание всего проекта, и/или его частей, ссылки и отсылки и т.п.); какими данными или свидетельствами можно дополнить это пример.

Алгоритм написания отчета: ТЕЗИС –ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (примеры, статистика, свидетельства деятельности)

Обязательные составляющие деятельности ОУ: миссия, видение, стратегические планы, политика в области качества.

ДАННЫЕ, в т.ч. и СТАТИСТИЧЕСКИЕ, НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВЛЯТЬ В ДИНАМИКЕ ЗА ТРИ - ПЯТЬ ЛЕТ

Результаты анкетирования должны быть представлены в динамике с последующим анализом. Требуется указать, когда и с каким охватом (репрезентативность выборки) проводились исследования (анкетирования). При ссылке на рейтинговую оценку необходимо привести ее данные и предоставить комментарий.

Исключить общие декларативные фразы и выражения типа: «разного рода конкурсы…», «высоко оценивается уровень….», «дают, в целом, положительные отзывы…», «несколько дисциплин…», «регулярно выходят…», «за последнее время….», «уникальный опыт…», «значительные успехи …», «как показали исследования….»…

Обязательно давать ссылки на подкритерии при упоминании одной и той же информации в различных разделах отчета

При упоминании документа (приказ, положение, план…), вновь созданных структур или инициатив указывать даты их принятия и/или введение в действие. Приводимые примеры должны быть обязательно насыщены фамилиями конкретных работников ОУ: ректор Иванов Петр Сидорович, проректор Петров Сидор Иванович, директор Центра качества Сидоров Иван Петрович….

Когда речь идет о количественных характеристиках, давать их цифровое выражение, а не словесное: «За период с 2003 по 2004гг. разработано 127 учебно- методических пособий, организовано 45 обучающих семинаров по теме….», а не : «За последние годы разработано большое количество учебно-методических пособий, организовано много обучающих семинаров по теме….»

На протяжении всего отчета должна быть видна работа комиссии по качеству: решения заседаний, корректирующие мероприятия как результат действия, планы, механизм работы, взаимодействие со всеми подразделениями и т.д.

ГЛАВНОЕ: В отчете надо отразить все, что есть новаторского, что может отличить Ваше ОУ от других. Если используются стандартные подходы, то необходимо обосновать, что это именно то, что нужно для достижения стратегической цели Вашего ОУ.

ВНИМАНИЯ ! ТЕРПЕНИЯ! УСПЕХОВ! ПОБЕДЫ!!!