Любовь в рассказах И.Бунина и Н.Вилько Санкт-Петербург Санкт-Петербург 2012 2012 Учащиеся 10 «Б» класса Алиева Анжела и Филимонова Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыка и космос 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Калуги Выполнила: Гарбулинская Ирина Класс:
Advertisements

И э то в се, ч то б ыло в м оей ж изни - о стальное ненужный с он И. А. Бунин.
Презентация к уроку «Любовь в рассказах И. Бунина и Н. Вилько» Автор: Солдатова Марина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 692 Калининского.
" Нет, не пейзаж влечет меня, Не краски я стремлюсь подметить, А то, что в этих красках светит, Любовь и радость бытия." И. Бунин.
«Чтобы понять писателя и его произведение, мы изучаем его биографию, узнаём в какой семье он родился, в какой среде воспитывался. Наверное, так и в нашей.
Развитие исследовательской активности младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
Любовь – одно из самых светлых и прекрасных человеческих чувств. Мечта о счастье, о прекрасной любви – вечные темы в творчестве писателей, поэтов, художников,
Корабельников Георгий 11 «а». В каком году написано произведение? что обещает мужчина когда провожает даму? Где находится Бунин когда вспоминает эту историю.
«Кладовая солнца» М.М. Пришвина.
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Исследовательская работа на тему: «ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
Моя родина – Россия ! моя родина !Выполнила : Сергеева Диана Ученица 6 «А» класса.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Вторая мировая война застала Бунина в Париже. Бедность, равнодушие издательств тягостно переносились Иваном Алексеевичем. Вот как он сам говорит об этом:
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
Антон Павлович Чехов «Человек с молоточком». Заслоненный на время титаническими фигурами Достоевского и Льва Толстого, скромный Антон Павлович Чехов ( )
Что такое ЛЮБОВЬ? Выполнили: студентки физического факультета Потапова Анастасия Толмачева Ольга.
Возникновение жизни Теории зарождения. Теории зарождения жизни научные креационизм эволюционизм промежуточные теории.
Транксрипт:

Любовь в рассказах И.Бунина и Н.Вилько Санкт-Петербург Санкт-Петербург Учащиеся 10 «Б» класса Алиева Анжела и Филимонова Дарья

Любовь слита с самим существом человека. И вместе с тем она не только то, что он есть, но и то, каким он должен быть. Любовь слита с самим существом человека. И вместе с тем она не только то, что он есть, но и то, каким он должен быть. З. Паперный З. Паперный Мы все думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле, очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Мы все думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле, очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Митрополит Антоний Сурожский

Актуальность исследования Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что тема любви – «вечная», волнующая людей на протяжении многих веков.

Объект исследования Объектом нашего исследования является тема любви в произведениях русских писателей.

Предмет исследования Предметом нашего исследования является сила любви в рассказах И. Бунина «Холодная осень» и Н. Вилько «Остров Алекса».

Гипотеза Если бы люди научились ценить такое чувство как любовь, то это было бы лучшим достижением человечества во все времена.

Цель написания реферата Цель написания работы: наглядно показать значимость наивысшего чувства в мире.

Рамки исследования на протяжении веков. повсеместно.

Научная новизна исследования Исследование данной темы даст понять людям, какой силой может обладать любовь, если они ознакомятся с предложенными произведениями и анализами этих произведений.

Практическая значимость работы использование материала на уроках литературы; на курсах и тренингах психологов; для учеников, заинтересовавшихся данной темой; для дальнейшего исследования данной темы.

Методология исследования подбор и анализ информации, связанной с понятием «любовь»; обобщение собранного материала; систематизация собранного материала; анализ собранного материала.

В античные времена любовь рассматривалась не столько как факт личной жизни, сколько как универсальный космический процесс, в котором человек участвует, но не играет решительной роли. На позднем этапе развития христианства любовь мужчины и женщины осознается неотъемлемым и прекрасным свойством человеческой природы, которое достойно уважения, но лишь под прикрытием целомудрия и с целью создания семьи.

В эпоху Нового времени каждый из философов дал свою оценку сущности любви между мужчиной и женщиной. Каждую из этих концепций объединяет общая идея антропоцентризма.

Героиня рассказа И. Бунина подробно, обстоятельно, любовно и пронзительно описала дни «холодной осени», ставшие для нее самыми горькими и в то же время счастливыми мгновениями в её жизни

Для героини рассказа Н. Вилько духовной опорой всей жизни стала её любовь к погибшему жениху, желание осуществить его мечту.

Две героини потеряли дорогих людей, но любовь помогла им выстоять, стать опорой другим. Несмотря на кратковременность, любовь все равно остается вечной: она вечна в памяти героинь потому, что мимолетна в жизни. Они одиноки, но у обеих есть память о днях, когда они были любимы и любили сами по-настоящему. И поэтому они всё равно счастливы.

Любовь – это … вечная загадка и высочайшее счастье бытия - недолговечна и хрупка неотъемлемая часть человеческого бытия. Она будет сопровождать человека в любом обществе. Но само явление любви так и останется загадкой, ведь её возникновение ещё никому не удавалось объяснить. Также не удавалось заставить человека полюбить или разлюбить насильно это и есть жизнь в лучшем её проявлении. И если люди научатся ценить это чувство, это будет лучшем достижением человечества за все времена

Спасибо за внимание.