Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поиск на естественном языке и др. инструменты Щеблецов Виктор Владимирович МИР КВАРТИР. Директор по развитию Зам. Пред. Комитета РГР по ИТ апрель / 2008.
Advertisements

Возможности МИР КВАРТИР / В.В.Щеблецов / май 2011 года 1 В озможности МИР КВАРТИР для развития Единой БД РГР Щеблецов Виктор Владимирович Директор по развитию.
Единая БД РГР. На пути к цивилизованному рынку Щеблецов Виктор Владимирович МИР КВАРТИР. Директор по развитию Зам. Пред. Комитета РГР по ИТ июнь / 2009.
Россия. Динамика цен. Картина кризиса в деталях Щеблецов Виктор Владимирович МИР КВАРТИР. Директор по развитию Зам. Пред. Комитета РГР по ИТ август / 2009.
Единая БД РГР / Щеблецов В.В. / июнь Единая БД РГР Новые возможности для членов РГР Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета по ИТ.
Проект единой БД РГР Щеблецов Виктор Владимирович Консультант по Интернет-маркетингу октябрь / 2008 I Уральский форум по недвижимости, г. Екатеринбург.
Проект единой БД РГР Щеблецов Виктор Владимирович Консультант по Интернет-маркетингу сентябрь / 2008 Недвижимость 2008, ЦДХ, г. Москва.
Средний риэлторский бизнес в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2011 года 1 Средний риэлторский бизнес в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Директор.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Описание 8 (495) (800) DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
Транксрипт:

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета по ИТ РГР Февраль / 2010 ДОМЭКСПО, Москва

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 2 План выступления Основные способы поиска недвижимости Что случилось в 2009 г Как Интернет помогает искать недвижимость Поиск на естественном языке – тенденция Индустриальные способы облегчения поиска

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 3 Каналы продаж недвижимости Предпочитаемые источники информации о недвижимости для ЦА АН. В Москве Интернет в 8 раз эффективнее для рекламы объектов, чем другие средства продвижения (Сканмаркет, 2008 г.)

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 4 Как люди узнают о продуктах?

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 5 Что произошло с рекламой в 2009 г ? (TNS Gallup, MindShare Interaction 2010 г.)

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 6 Как в люди ищут недвижимость ? Устойчиво растет поиск недвижимости через поисковые системы (ПС) (Сканмаркет, 2008 г.)

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 7 Почему растет популярность поисковых систем ? Потому что, они предоставляют возможность поиска на естественном языке

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 8 Многие сайты ставят поисковую строку Поиск на естественном языке удобен клиенту

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 9 Какова структура спроса ? 90 % пользователей МИР КВАРТИР ищут объект по географии

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 10 Что находят клиенты?

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 11 Что еще ищут клиенты? Цены До 70 % интересующихся недвижимостью ищут информацию о ценах (IRN, 2009)

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 12 Что еще ищут клиенты? Рекомендации Инициатива РГР по созданию единого реестра специалистов по недвижимости

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 13 Риэлтор должен иметь свою перс. страницу В "Одноклассниках" нужно не только указать принадлежность к сообществу (работаю в АН …), но и внести работу с недвижимостью в список своих интересов охват: друзья и друзья друзей Vkontakte, Moikrug - эффективнее Одноклассников, так как есть поиск по группам и вас могут найти все заинтересованные в услугах Возможности Livejournal Завести свой профиль. Реальный. Подробный Дневник вести не обязательно, но желательно раз в неделю выкладывать заинтересовавшие новости недвижимости и не только - лучше со своими комментариями Описания своих объектов - также тема для блога комментировать сообщения высокорейтинговых блогеров и участвовать в сообществах Что еще ищут клиенты? Рекомендации в соц. сетях

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 14 Полезные ссылки Некоторые блоггеры Некоторые сообщества на тему недвижимости самые популярные: Форумы Участие в обсуждении статей и новостей на популярных новостных сайтах, СМИ, порталах

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 15 МИР КВАРТИР – партнер РГР МИР КВАРТИР запущен 8 декабря 2008 г. Цель: собрать в одной базе бОльшую часть предложения России Статистика: 150+ городов 60+ регионов компаний 500 тыс. объектов 85 тыс. посетителей в мес Ценовые индексы по 28 городам Единый формат РГР

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 16 Динамика роста Единой базы сейчас

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 17 МИР КВАРТИР – партнеры

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 18 МИР КВАРТИР – участники

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 19 Направления развития Рост базы на 20 % в год Охват всех сегментов и регионов (СНГ, Балтия, Европа) Развитие индексов Рост числа городов Подключение сертифицированных аналитиков Интеграция с реестром аттестованных специалистов и брокеров Развитие площадки для мультилистинга РГР Информационные партнерства с Интернет-компаниями

Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 20 Благодарю за внимание! Тел/факс (495) Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета по ИТ РГР Февраль / 2010 ДОМЭКСПО, Москва