Место и роль проектных и исследовательских технологий в ФГОС второго поколения начальной школы 29 марта 2012 Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный семинар «Проект как форма урочной и внеурочной деятельности учащихся в рамках перехода на ФГОС НОО и ООО» а Место и роль проектной деятельности.
Advertisements

Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
Семинар "Проектирование урока в начальной школе в логике системно-деятельностного подхода»
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
L/O/G/O ФК ГОС ФГОС. ФК ГОС и ФГОС ФК ГОС Цель: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. ОУУН БУП Методологическая основа:
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Семинар «Проект как форма урочной и внеурочной деятельности учащихся в рамках перехода на ФГОС ООО» а Место и роль проектной деятельности школьников в.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
Транксрипт:

Место и роль проектных и исследовательских технологий в ФГОС второго поколения начальной школы 29 марта 2012 Пермь

История возникновения проектной деятельности 1919 год, Джон Дьюи и его ученик Уильям Килпатрик В нашей стране в 20-е и начале 30-ых годов ХХ века.

Занятия до ФГОС НОО второго поколения

ФГОС НОО второго поколения предполагает

Урок «вчера»

Урок «сегодня» (Проектные и исследовательские технологии) - участники проекта подхватывают проектную инициативу от кого-либо из жизни; - участники проекта договариваются друг с другом о форме обучения; - участники проекта развивают проектную инициативу и доводят ее до сведения всех; - участники проекта организуют себя на дело; - участники проекта информируют друг друга о ходе работы; - участники проекта вступают в дискуссии.

Проектные и исследовательские технологии способствуют обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся; развитию творческих способностей и активности учащихся; адаптации к современным социально- экономическим условиям жизни; формированию познавательных мотивов учения (так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.)

В связи с этим в ФГОС НОО второго поколения Проектная деятельность является основной структурной единицей процесса обучения

«…в основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества… …переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся…» Часть текста п.7, ч.1 ФГОС НОО второго поколения

Сегодня, как и вчера, вы можете повлиять на окружающую вас жизнь и на будущее.

Спасибо за внимание