Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология французских мастерских. Разработана французскими педагогами /ЖФЭН/ ЖФЭН – «Французская группа нового образования» В России эта методика появилась.
Advertisements

Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Учитель русского языка Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 12 и литературы МОУ СОШ 12 г. Балашова.
Используется технология творческой мастерской Педагогическая мастерская – многомерная интегрированная рефлексивная технология с вероятностным результатом,
Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Технология педагогических мастерских Кузнецова Галина Агеевна учитель русского языка и литературы Воркута 2012.
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Новые педагогические технологии Технологии личностно – ориентированного образования Педагогические мастерские Мастер (учитель) Технологии личностно – ориентированного.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Методика проведения мастер-класса. Девиз проведения мастер-класса «Я знаю как я вас научу»
Педагогические технологии в образовательном процессе.
личностные регулятивные познавательные коммуникативны е.
Организация технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках АЯ ст. преподаватель кафедры иностр. языков Н.Н. Сонина.
Транксрипт:

Методика французских мастерских

Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология с вероятностным результатом, ориентированная на личностно – деятельный подход. Деятельность участников представлена в продуктивной ( зрелой ) форме. На выходе из мастерской участники могут обрести целостную смысловую картину современного мира и осознать целостность своего « я » в этом мире, познать и проявить собственную индивидуальность.

Цели проведения мастерской : обучающие : обучение умениям ставить проблемы ; обучение умениям творчески искать ответ ; развивающие : развитие креативных умений ; воспитывающие : воспитание уверенности в своих творческих способностях.

Мастерская дает итоги деятельности различных планов : интеллектуального ; эмоционального ; этического ; коммуникативного ; психологического.

Мастерская имеет определенные фазы : индукция – явление актуализации части внутреннего мира участника ( ассоциативные ряды, воспоминания, ощущения, эмоции, личный опыт ), пробуждение личностного интереса, создание эмоционального настроя, включение подсознания ; работа с материалом индивидуальная – анализ и обработка предложенного мастером материала ; социализация – предъявление созданного интеллектуального продукта другим участникам мастерской ;

работа с материалом групповая – анализ, обсуждение и обработка материала, предложенного мастером ; групповая социализация – рассмотрение, анализ, защита групповых гипотез, мнений, текстов ; рефлексия – отражение, воспоминание своего проживания мастерской ( чувств, ощущений, эмоций, состояний, эвристических моментов, разрывов, возникших у участников в ходе мастерской ), ведущее к анализу собственного психического состояния и интеллектуального уровня ; разрыв – особое эмоциональнее и интеллектуальное состояние участника мастерской, заранее планируемое мастером

Принципы проведения мастерской : равенство всех участников ; ненасильственное вовлечение в процесс деятельности ; отсутствие оценки ; отсутствие соперничества, соревнования ; чередование индивидуальной и групповой работы ; важность самого процесса творчества ; разнообразие используемого материала ; ответственность каждого за свой выбор.