Опыт работы МОУ «Гимназия города Юрги» Чусовитина Светлана Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Advertisements

Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
ГБОУ СПО Политехнический колледж г.. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»
Папка личных достижений ("Портфолио") выпускника основной школы.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Актуальность. Проблемы. Реализация. Необходимость… Теоретические основы технологии портфолио.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Cлово «ПОРТФОЛИО» имеет несколько значений. Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов (портфель, дело, папка) Серия работ, документов,
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Портфолио Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных.
А НАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПОРТФОЛИО В РОССИЙСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛАХ.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Транксрипт:

Опыт работы МОУ «Гимназия города Юрги» Чусовитина Светлана Ивановна

интересы Склонности и способности состояние здоровья профессия

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений Портфолио – это коллекция работ и результатов учащегося Портфолио – это коллекция работ и результатов учащегося Портфолио –мониторинг знаний, навыков и отношений. Портфолио –мониторинг знаний, навыков и отношений. Портфолио - рабочая файловая папка Портфолио - рабочая файловая папка

важно то, что учащийся знает и умеет интеграция количестве нной и качественн ой оценок; ударение на самооценку "Покажи все, на что ты способен»

Портфолио - форма представления индивидуальной направленности Портфолио - дополнение к результатам ЕГЭ, Портфолио -накопительная образовательных результатов

Проследить индивидуальный прогресс учащегося; ; Оценить его образовательные достижения и дополнить (заменить) результаты тестирования и других традиционных форм контроля; создать ситуации успеха для каждого ученика,; формировать установки на творческую; развивать мотивация дальнейшего творческого роста; формировать навыки рефлексии; стимулировать стремления к самосовершенствованию.

«Портфолио документов» «Портфолио работ» «Портфолио работ» «Портфолио отзывов» комплексное портфолио

Устав гимназии Положение о портфолио учащихся Приказ о введение портфолио учащихся План тематического контроль комплексное портфолио

Портфолио профильной школы (10-11 класс). Портфолио предпрофильной школы (8-9 класс). Портфолио средней школы (5-7 класс). Портфолио начальной школы (1-4 класс).

ЗДЕСЬ МОЖНО ПОМЕСТИТЬ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ ИНТЕРЕСНА И ВАЖНА ДЛЯ РЕБЕНКА. ВОЗМОЖНЫЕ ЗАГОЛОВКИ ЛИСТОВ:

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету.

В ЭТОТ РАЗДЕЛ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОМЕЩАЮТ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Раздел «Учебные достижения» Раздел «Профиль интеллектуальной активности» Раздел «Творческой и исследовательской активности» Раздел «Социальной активности» Раздел «Спортивной активности»

Титульный лист Раздел «Результаты конкурсов, олимпиад, конференций» Раздел «Награды и поощрения» Раздел «Фотоальбом Раздел «Портфолио работ» «Портфолио документов» «Портфолио отзывов»

Всероссийский уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Мероприятия1 место2 место3 местоучастие Оценка в баллах 1. Школьный этап3210,5 2. Муниципальный этап Городской этап543,2 Критерии оценки достижений учащегося в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и НОУ

Творческая книжка с приложением работ Творческая книжка с приложением работ Электронные документы Электронные документы Модели, проекты, Модели, проекты, исследовательские работы исследовательские работы

Диплом Диплом Грамота Грамота Свидетельство Свидетельство и другие документы подтверждающие достижения ученика и другие документы подтверждающие достижения ученика

Тексты заключений; Тексты заключений; Рецензии; Рецензии; Отзывы; Отзывы; Резюме; Резюме; Эссе; Эссе; Рекомендательные письма и т.п. Рекомендательные письма и т.п.