Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС МОУ «СОШ 20 с УИОП» Матушкина Е.Н. 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика формирования универсальных учебных действий МОУ «Сланцевская СОШ 6» г.Сланцы Учитель начальных классов Давыдова Г,В.
Advertisements

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Инструмент диагностики КлассИзмеряемые результаты Комплексные работы Предметные, метапредметные.
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Психолого-педагогическая диагностика первоклассников методист ГИМЦ И.А.Айрапетян.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Универсальные учебные действия. Что такое УУД и зачем они нужны? Делись тем, что знаешь, со своими детьми – это единственный способ достичь бессмертия.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся.
Формирование и оценка универсальных учебных действий Хазова Елена Ивановна МБОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа»
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Цель: организация и проведение психологического мониторинга процесса формирования универсальных учебных действий учащихся в рамках внедрения ФГОС Задачи:
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Транксрипт:

Осуществление мониторинга как условие, обеспечивающее качественную реализацию ФГОС МОУ «СОШ 20 с УИОП» Матушкина Е.Н. 2011г.

Задача мониторинга качества обучения: соответствие знаний учащихся планируемым результатам на базовом и повышенном уровне; эффективность организации учебного процесса, его методического обеспечения; уровень сформированности универсальных учебных действий; проблемы в знаниях детей по разным разделам программного материала.

Этапы осуществления мониторинга: 1 этап – стартовая диагностика (на входе в 1 класс) 2 этап – входная диагностика 3 этап – текущая диагностика 4 этап - промежуточная диагностика (в конце каждого года обучения) 5 этап - итоговая диагностика (в конце 4 класса)

Стартовая диагностика методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7- летнего возраста методика «Образец и правило» анкета школьной мотивации Лускановой Н.Г Диктант пространственных действий методика «Беседа о школе» модифицированный вариант Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера.

текущая диагностика «Шкала выраженности учебно- познавательного интереса», оценка уровня сформированности целеполагания, оценка уровня сформированности учебных действий, оценка уровня сформированности действий контроля оценка уровня сформированности действий оценки.

промежуточная диагностика

Комплексное тестирование за 1 класс

Диагностика сформированности универсальных учебных действий Методики, инструментарий, критерии, уровни оценивания сформированности универсальных учебных действий представлены в пособии для учителя «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» под редакцией А.Г. Асмолова

ФИ ребенка Познавательные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Построение числового эквивалента Проба на определени е количества слов в предложени и Итог «Левая и правая стороны» «Рукавич ки» Итог «Беседа о школе «Незаверш сказка» «Моральная дилемма» Итог Кто винов ат? Кого наказат ь? Сводная таблица результатов сформированности познавательных, коммуникативных, личностных универсальных учебных действий

ФИ ребенка Функциональный анализ Структурный анализ Итог Ориентировочная часть Испол нение Контроль Приня- тие задачи План выпол -нения Конт роль и корр екци я Оцен ка Отно шение к успеху и неуда че Нали чие Харак тер Сотру дниче ство Степен ь произво льности Средства Хара ктер Сводная таблица результатов сформированности регулятивных универсальных учебных действий

итоговая диагностика Цель - оценка уровня сформированности предметных знаний, умений, навыков и универсальных учебных действий, необходимых для продолжения обучения в средних классах.

Мониторинг средствами УМК Литературное чтениематематика

Окружающий мир

Оценим свои достижения

Работа с проектами

Проблемы и перспективы по осуществлению мониторинга Обследование по методикам, представленным в пособии для учителя «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» под редакцией А.Г. Асмолова требуют больших затрат времени, так как многие методики проводятся в режиме индивидуального обследования. Проблема – определение времени для обследования сформированности УУД без ущерба для урочной деятельности Недостаточность практического опыта по мониторингу в рамках реализации ФГОС, нехватка методических рекомендаций и инструментария для обследования порождают следующую Проблему – оценка эффективности и подбор инструментария для осуществления мониторинговой деятельности

Творческих успехов!