Педагога Автор: специалист ОПИОЦПИ г. Перми Белякова Ирина Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагога Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений.
Advertisements

Образовательного учреждения. Портфолио (франц.) 1) Излагать, формулировать, нести 2) Лист, страница 3) Досье, собрание достижений (Словарь иностранных.
Педагога Автор: Матафонова Татьяна Васильевна Заведующая учебно-методическим отделом Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки.
«Портфолио как средство самообразования, самопознания и самоактуализации личности учителя ».
Образовательная технология Андумина В.М. учитель технологии муниципального образовательного учреждения Сущёвская средняя школа Костромского муниципального.
Образовательная технология «Портфолио » Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений (Словарь иностранных.
Как одна из форм представления опыта работы педагога осмысление и представление профессиональных достижений педагога : форма аттестации на квалификационные.
Михасева О.В., Тихонова С.В.. Понятие "портфолио" пришло из Западной Европы ХV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ЧТО ЭТО? Портфолио (от франц. Porter – излагать, формулировать и Folio – лист, страница) – досье собрание достижений.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
Педагога portfolio 1) Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д.: портфель, дело, папка; 2) Должность министра; 3) Серия работ,
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Что скажут от тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь? Козьма Прутков.
Портфолио, как метод совершенствования и развития профессионального мастерства как метод совершенствования и развития профессионального мастерства.
Портфолио – как одна из форм оценивания индивидуальных достижений Баштанник Наталья Евгеньевна учебный год г. Новочеркасск.
Создание сайта учителя (электронного портфолио) в программе MS Publisher Мастер-класс.
Элективный курс «Наставникам, хранившим юность нашу…» Занятие 7 Варианты оформления деятельности классного руководителя Портфолио класса и классного руководителя.
(итал. portfolio 'портфель, папка для документов' англ. ) собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации.
Панкова И.В. Педагог-психолог МОУ лицея 8 Г.Солнечногорска.
Транксрипт:

педагога Автор: специалист ОПИОЦПИ г. Перми Белякова Ирина Валерьевна

Типы портфолио « ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ » « ПОРТФОЛИО РАБОТ » « ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ » « КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФОЛИО »

Портфолио документов и т.п.

Портфолио работ Электронны е документы Проекты, рефераты Видеозаписи Исследовательские работы Методические рекомендации

Портфолио отзывов ЗАКЛЮЧЕНИЕРЕЦЕНЗИЯ ОТЗЫВРЕЗЮМЕЭССЕ Рекомендательное письмо

Результаты эксперимента показали, что наиболее эффективными и востребованными являются комплексные модели портфолио

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФОЛИО Может состоять: Из трех разделов ( наиболее объемный и комплексный ): Раздел документов + Раздел работ + Раздел отзывов Из двух разделов : Например : Раздел документов + раздел работ Раздел документов + раздел отзывов Раздел работ + раздел отзывов

Журнал « Профильная школа » 2,2004 год Статья « Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся » Т. Г. Новикова, А. С. Притченков, М. А. Пинская Выдвигают требования: Каждый элемент портфолио должен датироваться При оформлении портфолио в его состав входят три элемента : Сопроводительное письмо владельца портфолио с описанием цели, предназначения и краткого описания этого документа Содержание ( или оглавление ) портфолио с перечислением его основных элементов Самоанализ представленных элементов и взгляд в будущее

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ( Т. Г. Новикова, А. С. Притченков, М. А. Пинская ) Титульный лист Раздел I Официальные документы (при систематизации документов обратить внимание на ранжирование по масштабности мероприятий) Раздел II Творческие работы Раздел III Отзывы, рекомендации, самоотчеты (может содержать дополнительную информацию о себе, своих увлечениях, хобби, которая не отображена в официальных документах или творческих работах)

СТРУКТУРА П ОРТФОЛИО ( Т. Н. Макарова, В. А. Макаров, журнал « Завуч » 4,2005 год ) Титульный лист Раздел I Общие сведения о педагоге Раздел II Результаты педагогической деятельности Раздел III Научно-методическая деятельность Раздел IV Внеурочная деятельность Раздел V Учебно – материальная база

Презентация портфолио может проходить в виде Презентация Выставки учебно - методических материалов Слайд - шоу Доклада, сопровождаемого компьютерным показом с помощью мастера Power Point

Цель п резентации - это не сокращенное изложение разделов портфолио, а представление основных результатов проделанной работы за определенный период времени

Показатели к ачества п резентации Соответствие с одержания п резентации содержанию п ортфолио Выделение о сновных р езультатов деятельности п едагога Качество и зложения м атериала

Портфолио (франц.) 1)Излагать, формулировать, нести 2)Лист, страница 3)Досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов)

Презентация (лат.) – официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц, публичная демонстрация чего – либо (Словарь иностранных слов)