Цель: Разработать и создать творческий продукт – рукописную книгу «Азбука» Задачи: Ознакомиться с историей создания первой азбуки; Подготовить материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МОЯ АЗБУКА» Проект 1 «В» класса средней школы 9 города Сочи.
Advertisements

Презентацию к уроку обучения грамоте подготовила Иванова Ольга Борисовна, учитель начальных классов МОУ Корцовская СОШ Первый букварь.
Презентация к уроку чтения (1 класс) на тему: первый букварь
ПРОЕКТ глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт. - это значит, обладающий большим умом. - мудрый человек. МУДРОСТЬ.
Как появился алфавит МБОУ СОШ 46 с УИОП Ноябрь 2012 г. Презентацию подготовила: Попова Валерия (7 «Б» класс), Руководитель: Ищук В.Ю. – учитель рус. яз.
Как появились книги. Люди умели говорить, но не умели писать. Они передавали информацию друг другу с помощью узелков.
Автор: Дудорова Елена Александровна учитель начальных классов высшей категории. Проект по информатике в 3 классе.
«Волшебство сказок» Дети: Корзинин Тарас 6 лет Смагина Серафима 6 лет Воспитатель: Панова О. Н. МДОУ 21 г. Рыбинска.
Павлова Диана, ученица 2 «Б» класса, участвовала в школьном конкурсе поделок из природного материала «Дары осени», в школьной научно- исследовательской.
Тема урока: Какие книги были первыми на Руси, и как они создавались.
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ».
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Проект по чтению «Составляем азбуку загадок» Мы собирали азбуку о животных. Каждому ребенку было дано задание: найти загадку на определенную букву. Оформить.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Такая разная азбука Авторы идеи: учащиеся 1 «А» класса МОУ сош 2 ст. Калининской Краснодарского края Учитель: Эскандерова Ирина Ивановна Проект.
Давайте рассуждать вместе: Зачем человек питается? Что значит – питаться правильно? Правильно ли ты питаешься?
I. Выбираем проблему. II. Исследуем проблему. III. Мы планируем. IV. Мы действуем. V. Результат.
Технологии формирования универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности Из опыта работы Учебные, информационные, творческие проекты,
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Тема проекта: «Азбука в рисунках» Выполнили учащиеся 4 класса Под руководством Крупиной Ирины Николаевны.
Транксрипт:

Цель: Разработать и создать творческий продукт – рукописную книгу «Азбука» Задачи: Ознакомиться с историей создания первой азбуки; Подготовить материал – основу азбуки; Продумать оформление книги.

История Азбуки В старину буквы вырезали на деревянных дощечках, а писали в тетрадях из бересты.

История Азбуки Затем появились рукописные азбуки, которые содержали непонятные тексты молитв.

История Азбуки Позже азбуку стали оформлять рисунками и поучительными текстами.

История Азбуки И Азбуки стали выглядеть так…

Как я создавала Азбуку

Подобрала стихи, загадки, пословицы и поговорки

Стихи для некоторых букв я сочинила сама

Придумала и нарисовала картинки для каждой буквы

Оформила каждую страничку Азбуки

Обложку для Азбуки я захотела сделать красочной и интересной