Тема урока: Музыка Франции Ж анры песен : лирические; лирические; любовные; любовные; песни-жалобы; песни-жалобы; танцевальные; танцевальные; исторические;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуляли… на карнавале… Ц ! Н Е.
Advertisements

Песни военных лет… С к о л ь к о и х п р е к р а с н ы х и н е з а б ы в а е м ы х. И е с т ь в н и х в с ё : г о р е ч ь о т с т у п л е н и я в п е р.
Презентация к уроку музыки в 1 классе Подготовила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е. В. Музыкальные картинки.
Три кита в музыке. Звуки шумовые и музыкальные Игра «Узнай звуки»
МУЗЫКА. ТВОРЧЕСТВО. ТВОРЧЕСТВО. КОМПЬЮТЕР. КОМПЬЮТЕР.МУЗЫКА. ТВОРЧЕСТВО. ТВОРЧЕСТВО. КОМПЬЮТЕР. КОМПЬЮТЕР.
Учитель музыкального искусства Херсонской общеобразовательной школы 53 ШКАВЕРО И.А
1. Пьеса с чётким, энергичным ритмом, под которую удобно идти в строю. А Р Ш.
«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
Приложение 1 «Песня, танец, марш». Приложение 2 «Разноцветные кубики»
Использование стилей и тембров синтезатора для создания музыкальных портретов людей и животных. К. Сен-Санс «Карнавал животных»
Взаимосвязь искусств: Живопись и Музыка. Дмитрий Нечитайло «Рассвет на Москва-реке»
ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ.
* ИГРА « КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ». СНЕГИРЬ ЛЕБЕДЬ ФЛАМИНГО.
3 класс Математика Петерсон Л.Г. Математика 3 класс Т. Е. Демидова.
Тема урока: «Музыкальный сказочник». Родители Н.А. Римского-Корсакова.
Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната.
Задание 1 нет да нет завершить. Задание 2 нет да нет завершить.
Графический способ решения неравенств. y x –1–1 y x +2.
Итак, в музыке большу ю роль играют песенн ость, танцев альнос ть и марше вость. Именн о эти свойст ва музык и и делают ее близко й доступ ной и понятн.
М УЗЫКА В НАРОДНОМ ДУХЕ Презентация к уроку музыки в 4 классе Подготовила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е.В.
Транксрипт:

Тема урока: Музыка Франции

Ж анры песен : лирические; лирические; любовные; любовные; песни-жалобы; песни-жалобы; танцевальные; танцевальные; исторические; исторические; военные и т.д. военные и т.д.

Танец «Бранль»

Шарль–Камиль Сен-Санс

Сюита «Карнавал животных» Сюита – крупное музыкальное произведение, состоящее из множества маленьких пьес, разного характера, но одного содержания. Сюита – крупное музыкальное произведение, состоящее из множества маленьких пьес, разного характера, но одного содержания.

«Антилопы»

«Лебедь»

Задание для работы в группах Создайте свою сюиту. Создайте свою сюиту. Придумайте названия произведениям, входящим в эту сюиту. Придумайте названия произведениям, входящим в эту сюиту.

«Самый внимательный»

«Кадэ Руссель» 1. Кадэ Руссель богато жил – 2 раза Домик без крыши он купил – 2 раза Домик без крыши он купил – 2 раза Галки охотно в нём ютятся, Галки охотно в нём ютятся, Летом и ласточки гнездятся… Летом и ласточки гнездятся… Да, да, да это так, Кадэ Руссель большой чудак! Да, да, да это так, Кадэ Руссель большой чудак! 2. Он два кафтана раздобыл – 2 раза Да из бумаги третий сшил - 2 раза Да из бумаги третий сшил - 2 раза В дождь и мороз ступая важно, В дождь и мороз ступая важно, Носит кафтан он свой бумажный…. Носит кафтан он свой бумажный…. Да, да, да это так, Кадэ Руссель большой чудак! Да, да, да это так, Кадэ Руссель большой чудак!

«Кадэ Руссель» 3. Он волосами не оброс, - 2 раза Есть только прядь из трёх волос – 2 раза Он их сплетает в косу туго, Если идёт гулять с подругой. Да, да, да это так: Кадэ Руссель большой чудак.

Музыка Франции