Формирование у школьников конкретного представления об особенностях японской музыки и культуры. Осознание красоты японского искусства, как эстетической ценности на основе восприятия предлагаемых произведений.
Сразу все согласно и неслышно, Словно кто-то дал команду тут, Белые и розовые вишни Надо всей Японией цветут!
Всюду вишня в цвету! И куда не кинешь взгляд- Под весенним небом сад. Бродит ветер по нему, Словно в розовом дыму… Это вишня в цвету!
9 августа 1945 года на японские города Хиросиму и Нагасаки были сброшены атомные бомбы.
Я не хочу войны. Я хочу, чтоб в целом мире Затрубили журавли И напомнить всем могли О погибших в Хиросиме. И о девочке умершей, Не хотевшей умирать И журавликов умевшей Из бумаги вырезать. А журавликов-то малость Сделать девочке осталось… Для больной нелегок труд, Все ей, бедненькой, казалось- Журавли спасут её. Журавли спасти не могут- Это ясно даже мне. Людям люди пусть помогут Преградить пути войне. Р. Гамзатов.