Видеофрагмент 1Видеофрагмент 2 ? кластер I. Вызов. Актуализация знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урбосистема - неустойчивая природно - антропогенная система, состоящая из архитектурно - строительных объектов и нарушенных естественных экосистем.
Advertisements

Тема: Экология. Экологические факторы Задачи: Дать определение и сформировать знания об основных задачах, стоящих перед экологией. Сформировать понятие.
Лемешкина И.Е., МОУ Лемешкинская СОШ Руднянского района Волгоградской области.
Что значит сформулировать авторскую позицию? Это значит самим понять, а потом изложить авторскую идею, авторскую позицию, то есть осознать и сформулировать:
Экология 1 часть Сорокина В.Ю.. Экология – Экология – термин экология (от греческого "oicos" - дом, убежище, "logos" - наука, учение) был впервые введен.
Дайте определения Абиотические факторы Среда обитания Ядро Биотические факторы Экология Цитоплазма.
Шубина Л.М., МКОУ Давыдовская СОШ. Подумай Организмы, потребляющие органическое вещество и перерабатывающие его в новые формы, называют.... Они представлены.
ЭКОЛОГИЯ - ( ойкос – дом, жилище + логос – учение) – наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой.
Государственное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) школа 153 Фрунзенского района Открытый урок по биологии «Среда обитания организмов и.
Кроссворд «Основы экологии» Выполнила: Студентка.
И их воздействия на растения. Цель урока : 1. Познакомиться с Факторами среды. 2. Выяснить их влияния на живые организмы (растения). 3. Познакомиться.
Подготовка к выполнению части С ЕГЭ. Основная проблема - это та: которая стала объектом раздумий автора; над которой он в основном размышляет; к которой.
Факторы среды, адаптации и жизненные формы. Устно: общие экологические закономерности назвать и пояснить законы Б. Коммонера сравнительная характеристика.
Взаимоотношения организма и среды БИОГЕОЦЕНОЗЫ 9 класс.
Экологические факторы.. Учитель биологии МБОУ «СОШ 32» Миронова Марина Викторовна.
О.В. Елисеева. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. СОЧИНЕНИЕ (ЧАСТЬ С)
Р.р. Подготовка к сочинению на экологическую тему Учитель: Бурдакова М.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Лицей города Климовска» Московской области Работа учителя русского языка и литературы Брагиной Светланы.
МЕСТООБИТАНИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НИШИ. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ОРГАНИЗМОВ.
Презентация к уроку по биологии (10 класс) на тему: Экологические факторы и их значение
Транксрипт:

Видеофрагмент 1Видеофрагмент 2 ? кластер I. Вызов. Актуализация знаний.

Мы должны сохранить планету! Интегрированный урок биологии и русского языка в 11 классе

Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де-Сент-Экзюпери Эпиграф

Основные законы экологии II. Изучение нового материала Что такое экологические факторы? Понятия и термины

Экологические факторы - компоненты природной среды, влияющие на состояние и свойства организма, популяции, природного сообщества. Абиотические факторы - компоненты неживой природы, действующие на организм. Биотические - взаимодействия между различными особями в популяциях. Антропогенный фактор - Разнообразная деятельность человека, которая приводит к изменению природы как среды обитания всех живых организмов. Оптимальной или оптимум называют интенсивность факторов, наиболее благоприятную для жизнедеятельности. Верхним и нижним пределами выносливости называют пограничные значения фактора, за пределами которых наступает гибель организма Факторы, выходящие за границы максимума или минимума, называют ограничивающими вернуть

название текста отдельные предложения текста риторические вопросы риторические восклицания оценочная лексика модальные слова и частицы лексические повторы порядок слов синонимы антонимы Приёмы выражения авторской позиции

скептически относится ненавязчиво подводит нас к мысли, что... утверждает, что... не остался равнодушным к... лаконично выражает свою точку зрения... призыв автора к... подчеркивает свою мысль примерами Выражения - помощники с иронией пишет… относится к проблеме неоднозначно с болью наблюдает, как…

Экологические ниши Рефлексия -Какие группы экологических факторов в прочитанном тексте вы можете назвать, и как они влияют на рост рябинки? Вопросы для обсуждения -Как взаимодействуют эти факторы между собой в прочитанном тексте, какой из них оказался решающим в судьбе деревца? III. Закрепление Тестирование - Оправдывает ли автор кого-то из героев?