Подболотова Любовь Васильевна учитель географии МБНОУ «Л ицей 3 (искусств)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Advertisements

1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
«Наглядность - один из основных педагогических принципов, согласно которому учебный материал лучше воспринимается учащимися на конкретных примерах». Я.Каменский.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Транксрипт:

Подболотова Любовь Васильевна учитель географии МБНОУ «Л ицей 3 (искусств)»

Уроки с использованием ИКТ играют значимую роль в развитии современного образования. Это один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения.

Применение ИКТ на уроках географии мне позволяет повысить объём выполненной работы на уроке, усовершенствовать контроль знаний, рационально организовать учебный процесс, формировать навыки исследовательской деятельности, сделать больший акцент деятельности учащихся на занятии на самостоятельную работу, развивать критическое мышление, проводить обучении на высоком эстетическом и эмоциональном уровне.

Компьютерные проекты позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации и создавать наглядные эффектные образы в виде таблиц, схем, диаграмм, графических композиций, карт, фотослайдов, видеослайдов.

В зависимости от дидактических целей применяю на уроках географии следующие виды компьютерных программ: учебные программы тренажеры контролирующие демонстрационные справочно-информационные мультимедиа-учебники.

Компьютер, мультимедийная доска, электронные учебники. Ресурсы интернета в руках учителя могут стать не столько средством обучения, сколько инструментом развития творческих способностей учащихся. Регулярно использую на уроках и во внеурочной работе современный цифровой формат преподавания.

икт Электронные учебники Творческие работы Презентации учащихся и учителя Интеллектуальные игры мультимедиа

Электронные учебники Интеллектуальные игры

Презентации учителя Презентации учеников

процесс обучения современного ученика не заканчивается за стенами школы, становится непрерывным; формируются навыки самостоятельной работы с электронными источниками; значительно расширяются информационное пространство и среда обучения; происходит компьютерная визуализация учебной информации; в любое удобное время можно вступить в диалог со своим, а также, при желании, и с другим педагогом; можно заниматься в удобное время, в удобном месте и комфортном темпе.

возможность мобильно получать, обрабатывать и передавать информацию в оптимальных видах и количествах. оперативное управление учебной деятельностью и контроль результатов усвоения учебного материала. архивное хранение больших объемов информации, их передача и обработка. участие в развитии творческих способностей своих учеников