МОУ СОШ 6 Портфолио ученика начальной школы Составили: Е.Л.Новикова С.А.Куликова О.Б.Беляева г.Переславль-Залесский 2012 г.
КОМПЛЕКТ «ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» КНИГА(ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ) + ПАПКА. АВТОРЫ:Е.А.АНДРЕЕВА, Н.В.РАЗВАЛЯЕВА, ООО «ПЛАНЕТА» 2011Г.
ПОРТФОЛИО (ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ) – ЭТО КОЛЛЕКЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОКАЗЫВАТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА В САМЫХ РАЗНЫХ ОБЛАСТЯХ. ТЕМА ПОРТФОЛИО ЗАНИМАЕТ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВАЖНОЕ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСКУССИЯХ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПОРТФОЛИО, РАЗЛИЧАЮЩИЕСЯ МЕЖДУ СОБОЙ КАК ПО ЦЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ОНИ СЕБЕ СТАВЯТ, ТАК И ПО СПОСОБАМ РАБОТЫ С НИМИ.
Основные цели портфолио: отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся; активизация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников; индивидуализация образования и социализация обучающегося.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО: · ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ: СТАВИТЬ ЦЕЛИ, ПЛАНИРОВАТЬ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; · ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ;. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ЛИЧНЫХ СТРЕМЛЕНИЙ И ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ; · РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОБРАЗОВАНИЯ, ВВЕДЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМ ОЦЕНИВАНИЯ; · РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИВНОЙ, ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Мои первые документы Моя школа Мой класс Мои учебные достижения Мои достижения Мои проектные работы Пожелания и отзывы
а) Кто ты? Будем знакомы! б) Мой портрет. в) Моя семья. Моя родословная. г) Моя маленькая родина. Семь чудес моей родины. д) Я и мои друзья.
а) Школьная мозаика. б) Законы школьной жизни. в) Ты должен это знать. г) Распорядок дня. д) Правила безопасности. е) Безопасный маршрут «Дом – школа».
Традиции моего класса Законы школьной жизни Как я отношусь к людям Мои добрые дела Мои жизненные принципы
а) Учимся ставить цели. б) Моё созвездие успеха. в) Мои цели. г) Таблицы «Личностная оценка результатов усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков» по предметам.