МОУ СОШ 6 Портфолио ученика начальной школы Составили: Е.Л.Новикова С.А.Куликова О.Б.Беляева г.Переславль-Залесский 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио-папка достижений.Материалы классного часа «Презентациипортфолио учащихся». Конина Дарья 9 «м» г.
Advertisements

Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
«портфолио» Учебный «портфолио» в начальной школе –
Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Портфолио школьника и его роль в достижении нового образовательного результата. Кравцева Любовь Романовна учитель начальных классов МКОУ Ложковская СОШ.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Цели и задачи портфолио Основная цель: отслеживание, учет и оценивание индивидуальных достижений учащихся и класса, повышение образовательной активности.
Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов,
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Транксрипт:

МОУ СОШ 6 Портфолио ученика начальной школы Составили: Е.Л.Новикова С.А.Куликова О.Б.Беляева г.Переславль-Залесский 2012 г.

КОМПЛЕКТ «ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» КНИГА(ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ) + ПАПКА. АВТОРЫ:Е.А.АНДРЕЕВА, Н.В.РАЗВАЛЯЕВА, ООО «ПЛАНЕТА» 2011Г.

ПОРТФОЛИО (ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ) – ЭТО КОЛЛЕКЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОКАЗЫВАТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА В САМЫХ РАЗНЫХ ОБЛАСТЯХ. ТЕМА ПОРТФОЛИО ЗАНИМАЕТ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВАЖНОЕ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСКУССИЯХ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПОРТФОЛИО, РАЗЛИЧАЮЩИЕСЯ МЕЖДУ СОБОЙ КАК ПО ЦЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ОНИ СЕБЕ СТАВЯТ, ТАК И ПО СПОСОБАМ РАБОТЫ С НИМИ.

Основные цели портфолио: отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся; активизация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников; индивидуализация образования и социализация обучающегося.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО: · ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ: СТАВИТЬ ЦЕЛИ, ПЛАНИРОВАТЬ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; · ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ;. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ЛИЧНЫХ СТРЕМЛЕНИЙ И ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ; · РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОБРАЗОВАНИЯ, ВВЕДЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМ ОЦЕНИВАНИЯ; · РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИВНОЙ, ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Мои первые документы Моя школа Мой класс Мои учебные достижения Мои достижения Мои проектные работы Пожелания и отзывы

а) Кто ты? Будем знакомы! б) Мой портрет. в) Моя семья. Моя родословная. г) Моя маленькая родина. Семь чудес моей родины. д) Я и мои друзья.

а) Школьная мозаика. б) Законы школьной жизни. в) Ты должен это знать. г) Распорядок дня. д) Правила безопасности. е) Безопасный маршрут «Дом – школа».

Традиции моего класса Законы школьной жизни Как я отношусь к людям Мои добрые дела Мои жизненные принципы

а) Учимся ставить цели. б) Моё созвездие успеха. в) Мои цели. г) Таблицы «Личностная оценка результатов усвоения основных общеучебных знаний, умений и навыков» по предметам.