ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне презентации отдельным файлом в папку с Заявкой приложите 10 фотоизображений с высоким разрешением (300 dpi в JPEG или EPS формате, до 10 Мбайт) - для показа на экране в рамках итоговой церемонии награждения победителей. Какие, и сколько фото из представленных десяти будут транслироваться на экран - организаторы Конкурса выбирают самостоятельно. В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства – организатора (для объективной работы жюри). При невыполнении этого правила работы не будут допущены к рассмотрению. Запрещено удалять логотип Event-прорыва Запрещено переводить в PDF (т.к. оргкомитет будет удалять данные о разработчике на период работы жюри) Более подробно с правилами подачи работ вы можете ознакомиться на сайте После ознакомления с этими правилами вы можете удалить эту страницу
Название номинации, в которую подается проект; Название проекта
Вводные данные: Исполнитель (название агентства, компании, персоналии); Заказчик (название компании, продукта, бренда, услуги); Тип мероприятия (конференция, юбилей, инсентив-тур и т.д.); Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (для категории «Лучший детский праздник» - количество и возраст детей участников); Дата проведения мероприятия (для категории «Лучший детский праздник» - дата проведения и продолжительность мероприятия). Место проведения мероприятия; Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (техническое сопровождение, кейтеринг, мультимедийное наполнение, продюсерский центр)
Бриф (цели и задачи проекта, экономические условия, в которых проект реализовывался (бюджет / разбивка по статьям - по желанию участника); какие достижения предполагало событие)
Предложенное решение (идея; что разработано согласно с предложенными задачами и целями).
Имплементация (описание плана выполнения мероприятия).
Проблемы (Укажите основные сложности, от решения которых зависел успех мероприятия (их может быть одна, две – не более), и пути их разрешения - быть может, какой-то творческий креативный шаг, который позволил справиться с проблемой)
Реализация (описание самого мероприятия в нескольких предложениях, как все происходило).
Эффективность (степень достижения целей, количественное выражение для поставленных задач или целевых действий, дополнительные преимущества, полученные в ходе проведения, отзывы, полученные от целевой аудитории, отзыв Заказчика о результатах).
Особенности (опишите отличительные черты данного мероприятия, чем событие выделяется на уровне с иными ивентами такого же типа)
Дополнительная информация (здесь Вы можете добавить любую другую информацию о своем проекте, которая, на Ваш взгляд, поможет Жюри по достоинству оценить представленный на их рассмотрение проект).
Контакты (контакты Ответственного лица в агентстве для оперативного разрешения возникающих вопросов со стороны оргкомитета Конкурса, Экспертного совета, Жюри).
Организаторы и Партнеры Конкурса Первый портал о праздниках и отдыхе в Н. Новгороде (в сети с 2006г) Компания по оформлению мероприятий, интерактивные аттракционы, тенты, мобильные павильоны Журнал «Праздник» (издается с 1997г). Профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. (г. Москва) Агентство Гуманитарных Технологий