Построение системы вовлечения потребителей в процессы сервисного взаимодействия в виртуальной среде И.В. Федоренко
Три составляющие сети Интернет Информация ОбщениеЛичная выгода
Артур Петров Возраст: лет Прописка: Москва и Подмосковье Имеет навыки использования систем электронных платежей Является активным пользователем сети Интернет В Рунете 23,1% таких как он + += Удовлетворение потребностей
Ценности и ожидания потребителей
Свойства системы
Карта стратегических групп
Соответствие потребительским ожиданиям
Бенчмаркинг
наличие видимых предложений наличие видимой возможности для общения уверенность в безопасности и выгоде сделки гарантии успешности сделки наличие постоянного спроса на собственные предложения возможность статусного роста в рамках групп безопасность данных внутри групп постоянное наличие предложений услуг и алгоритм безденежного обмена широкий категорийный ряд удобный интерфейс обмена и весь алгоритм обмена в целом простая навигация в «Два Клика» IM-клиент службы: доставки, страхования сделок, экспертной оценки, внутренняя полиция панель статусов ссылки из блогов и социальных сетей страницы групп и экспертов аналитический контент Преимущества в удовлетворении ожиданий: Преимущества элементной базы:
ПерсоналЭлементы Глобальная цель Цели второго уровня Задачи
Бенчмаркинг Процессы Ожидания Восприятие