Построение системы вовлечения потребителей в процессы сервисного взаимодействия в виртуальной среде И.В. Федоренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственный университет – Высшая школа экономики Факультет психологии «Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда» Докладчик:
Advertisements

О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Механизмы работы регионального СПС Блумерин. Механизм реализации Внутренняя мотивация педагога для работы в СПС: потребность в новых знаниях, информации,
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ - ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ СИСТЕМА ПРИЕМА ВСЕХ ВИДОВ ПЛАТЕЖЕЙ.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Современное состояние и тенденции развития информационных технологий.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет.
Информационные технологии в воспитательной работе Чичилова Т.П. зав. Медиацентром комитета по образованию Администрации Павловского района.
Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Транксрипт:

Построение системы вовлечения потребителей в процессы сервисного взаимодействия в виртуальной среде И.В. Федоренко

Три составляющие сети Интернет Информация ОбщениеЛичная выгода

Артур Петров Возраст: лет Прописка: Москва и Подмосковье Имеет навыки использования систем электронных платежей Является активным пользователем сети Интернет В Рунете 23,1% таких как он + += Удовлетворение потребностей

Ценности и ожидания потребителей

Свойства системы

Карта стратегических групп

Соответствие потребительским ожиданиям

Бенчмаркинг

наличие видимых предложений наличие видимой возможности для общения уверенность в безопасности и выгоде сделки гарантии успешности сделки наличие постоянного спроса на собственные предложения возможность статусного роста в рамках групп безопасность данных внутри групп постоянное наличие предложений услуг и алгоритм безденежного обмена широкий категорийный ряд удобный интерфейс обмена и весь алгоритм обмена в целом простая навигация в «Два Клика» IM-клиент службы: доставки, страхования сделок, экспертной оценки, внутренняя полиция панель статусов ссылки из блогов и социальных сетей страницы групп и экспертов аналитический контент Преимущества в удовлетворении ожиданий: Преимущества элементной базы:

ПерсоналЭлементы Глобальная цель Цели второго уровня Задачи

Бенчмаркинг Процессы Ожидания Восприятие