Плоские, круглые, кольчатые черви
Цель урока: Обобщить и проверить знания по темам «Плоские черви», «Круглые черви», «Кольчатые черви». Задачи: - Обучающие: обобщить, расширить, закрепить и проверить знания учащихся об особенностях организации, многообразии, особенностях строения и жизнедеятельности плоских, круглых, кольчатых червей, их значении в природе и жизни человека, проверить умение выделять признаки приспособленности червей к условиям обитания; - Развивающие: развивать интерес к природе, ее изучению, умение приобретать знания самостоятельно, работать в коллективе, совершенствовать умения учащихся оценивать свой учебный труд; - Воспитательные: способствовать санитарно- гигиеническому и экологическому воспитанию учащихся.
Конкурс «Аукцион терминов» Паренхима Мезодерма Фасциолез Трематоды Регенерация
Конкурс « Викторина»
Конкурс «А ну-ка,отгадай!» а) Третий лишний Бычий цепень, острица, аскарида. б) Дано несколько слов.Из букв, входящих в эти слова, нужно составить новые слова - названия животных САР, ДА,ИАК ЖИЛ, КО,ПЕС НАР,ПЛА,ЯИ
Конкурс «Немой рисунок»
Рекламная пауза Физминутка
Конкурс « Составьте пары»
Капилляр кровеносная система Желудок пищеварительная система Кольцевые мышцы кожно-мускульный мешок Яичник половая система Брюшная нервная цепочка нервная система
Конкурс «СЭС предупреждает!»
1.Острица (5,7) 2.Печеночный сосальщик (2,4) 3.Бычий цепень (1) 4.Человеческая аскарида (3,6)
Конкурс « Решение творческих биологических задач»
Конкурс тестирование «Строение и жизнедеятельность червей»
Ответы:1Б,2Б,3Б,4Г,5А,6А, 7А,8В.
Выразите свое мнение Мне грустно, Мне обидно, что не Я злюсь на я не все понялспросили себя Я все понял Я в восторге, все понял Я удивлен !