Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно-развивающей работе учителя - логопеда МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок» Учитель-логопед Шишова Е.Д. Часть 2
Рисуем цветными скрепками
Украшаем буквы крупой, бусинами
Игры на развитие тактильной чувствительности «Коробочка с сюрпризом!»
Ходит цапля по болоту На прогулку на работу- Очень нужно цапле там Взять еду своим птенцам!
«Горошки» С блюдца я беру горошки, Словно птица клювом крошки. И полны мои ладошки- Руки держат все горошки.
У меня живет проглот. Весь платок он скушал - вот! Сразу стало у проглота Брюхо,как у бегемота.
Крышки пальчики обули, Смело в них вперед шагнули. И пошли по переулку на веселую прогулку. Пальцы - словно балеринки. Каждый пальчик - будто ножка, Только шаркает немножко
Театрализованная деятельность и развитие мелкой моторики
Развивающие игры «Дружные ребятки»
Коробочки «Шуршанчики»
Игры на развитие воздушной струи «Сдуй бабочку с цветочка»
«Воздушный фейерверк»
«Футбол»
«Лодочка» «Подводная лодка »
«Заметем следы»
Мы играем
Спасибо за внимание!